#Jin
Доктор.
Ты сидела перед кабинетом врача, дергая ногой и стараясь успокоиться. Каждый раз, когда перед тобой открывались двери больницы, ты была готова сбежать подальше, потому что боялась врачей и старалась избегать их до того момента, пока ну совсем не припрет, грубо говоря.
— Т/и, войдите в кабинет, послышался голос медсестры, и ты, тяжело вздохнув, встала на ноги и вошла в открытую дверь. — Подождите минуту, доктор Ким сейчас придет.
После этих слов девушка вышла из кабинета, но зато спустя ту самую минуту в помещение вошел невероятной красоты парень, который сел в кресло врача и внимательно осмотрел тебя.
— Какие жалобы? — спросил он, и ты поняла, что очень крупно попала. Жалоб неожиданно стало очень много.#Suga
Пилот самолета.
Ты боялась летать. Это было одним из твоих самых ужасных страхов, но ситуация вынуждала, так как возможности добраться наземным видом транспорта до нужного тебе города просто не было. Ты едва пересилила себя, чтобы купить билет на самолет, а потом еще и оказаться в аэропорту в нужное время. Подходя к лайнеру, ты сглотнула и прикрыла глаза, пока не врезалась в кого-то.
— Прошу простить меня! — сразу же сказала ты, открывая глаза и замечая красивую улыбку на глазах мужчины в форме.
— Ничего страшного. Все в порядке, — он пожал плечами и вошел в тот же самолет, что собиралась и ты. Только потом ты узнала, что это ваш пилот, зовут его Мин Юнги и «девушка с места A7, найдите меня в kakaotalk, я agustd93». Девушка с места А7 — это ты.#JHope
Гонщик.
Вся твоя жизнь состояла из ревущего мотора дорогой гоночной машины, ярких огней и трассы, ты выступала на лучших гонках страны, готовая в любой момент сорваться с места и оказаться где-нибудь в Америке на очередной схватке водителей. И вот сейчас ты снова проверяешь свою ласточку, пока вокруг шепчутся, обсуждая какого-то ну очень крутого гонщика, который будет присутствовать на сегодняшних соревнованиях. И он приезжает. Улыбается, а потом подходит к тебе и шепчет на ушко:
— Если я проиграю, то исполню любое твое желание. Если выиграю — покатаемся наедине, — а потом вновь возвращается к своей машине. Ты усмехаешься. Усмехаешься и принципиально проигрываешь, потому что этот парень нереально хорош.#RM
Капитан на военной службе.
Вся твоя жизнь крутилась вокруг больницы. Ты была лучшим врачом своего поколения, и когда ты вызвалась ехать в одну из горячих точек, тебя не поддержал никто. Ты плюнула на всех и поехала сама, потому что знала — помощь там требуется, и не малая, а ты можешь и хочешь ее предоставить. Но стоило тебе встретиться взглядом с командиром небольшого отряда, сердце забилось быстрее.
— Здравствуйте. Я Ким Намджун, капитан отряда. А Вы? — его приятный голос заставлял тебя думать совсем не о военных действиях и истекающих кровью солдатах.
— Я т/и. Теперь буду работать с Вами, — ты тепло улыбнулась. Никто и подумать не мог, что вы еще отыграете свадьбу.#Jimin
Офисный работник.
После стольких лет учебы оказаться в душном офисе? Нет, спасибо! Так думала ты, пока не оказалась в этом самом офисе, напротив компьютерного стола с ноутбуком, десятком стикеров на столешнице и заранее испорченными нервами. Сначала все было нормально. Тебе даже понравилось в какой-то момент, а потом появился он. Пак Чимин.
— Это ты тут лучший работник? — парень улыбнулся, создавая вид невинного ангела, но отчего-то ты знала, что этот молодой человек совсем не так прост.
— Я, — ты довольно улыбаешься, замечая чертят в глазах напротив.
— Больше не будешь, — Чимин подмигнул, после чего удалился к себе в офис. Только вот ваше соперничество в итоге привело не к разбору полетов, а к разбору разлетевшейся после вашей страсти одежды.#_V
Детектив.
— Хотите сказать, что видели преступника? — спрашивает Тэхён у твоей подруги, на что она отрицательно качает головой и показывает на тебя. Ты в это время продолжаешь говорить по телефону с мамой, стараясь успокоиться, потому что какой-то ублюдок, иначе назвать невозможно, пытался изнасиловать тебя, и сейчас ты едва ли можешь нормально дышать. Благо, твоя подруга сразу же вызвонила когда-то знакомого детектива, чтобы разобраться с этой историей.
— Хэй, ты видела преступника? — Ким подходит к тебе неслышно, аккуратно укладывает руку на плечо, на что ты говоришь маме, что перезвонишь через пару минут и переводишь взгляд на молодого человека.
— К сожалению, — ты пожимаешь плечами, боясь вспоминать. Но поддержка Тэ сможет помочь вам раскрыть это дело, а потом завести отношения с милым детективом.#Jungkook
Полицейский.
На всех парах ты примчалась в отделение полиции, когда оттуда позвонили тебе и сказали, что задержали твою младшую сестру. Разница у вас в возрасте была не очень большой, ты понимала ее, так что постаралась быстрее мамы оказаться в полицейском участке.
— Что она сделала? — залетая в помещение, закричала ты, пугая людей. Твоя сестра усмехнулась, а к тебе направился невероятной красоты работник отдела.
— Поймали за написанием феминистских лозунгов на стенах заброшки, — улыбаясь, ответил тебе Чонгук, как гласила надпись на его рубашке.
— Ты ж моя умница, — ты улыбнулась, заключая подошедшую к тебе сестру в объятия. — Но в следующий раз будь аккуратнее, хорошо?
Чон в шоке смотрел на то, как вы покидаете отделение, а потом засел за бумаги, чтобы откопать там твой номер телефона. Такая девушка была как минимум интересной для него.