• ● Ваши походы в кинотеатр. ● •

425 6 0
                                    

#Jin
— Т/и, я хочу на ... т/и? Т/и, нет, только не мелодрама. Т/и, пожалуйста. Остановись, не покупай на это билет. Ну т/и! — почти плача воскликнул Джин, когда вы шли во второй зал на фильм «Виду лишь тебя».

#Suga
— Т/и, я хочу пойти на боевик с Намджуном и Тэхён, поэтому сегодня вечером меня не жди!
Юнги уже стоял на пороге, однако ты подбежала к нему и потянула обратно в дом.
— Ну уж нет, ты и так все нервы убил мне своей Суран! Будешь сидеть дома.

#JHope
Истории о чёрном рыцаре заставляли визжать вас обоих, поэтому, как только появилась возможность, через пару мгновений вы уже сидели на премьере нового фильма. Ты хотела ещё больше порадовать своего любимого мальчика, поэтому, поглаживая его бедро, прошептала:
— Я все равно смотрю на тебя, как бы то ни было.
— Хочешь?— в ответ так же тихо спросил Хорс.
Походом в кинотеатр вы оба остались довольны.

#RM
Вы остались смотреть дома мультсериалы, ибо считали, что фильмы ничему не учат и никоим образом не развивают.
— Нам лень? — спросила ты, поедая йогурт на ногах Джуна.
— Нам лень. 

#Jimin
— Ну почему мы не можем пойти на фильм вечером?
— Отстань, Пак Чимин, я буду пересматривать шоу ММА и страдать!

#_V
— На что мы идём? — с хитрой улыбкой спросил Ви, подходя к кассе.
— На «Цепного пса», я помню, — тоскливо сказала ты в ответ, пожимая плечами.
И все было бы хорошо, только вот Тэхён увидел, как ты голосуешь за другую группу на ММА, из-за чего ты получила импровизированное наказание.

#Jungkook
Да, вы собирались на премьеру некого фильма, только вот то, в чем ты пошла, заставило его смущенно попросить тебя выйти с ним куда-нибудь, хотя бы в туалет. Для определенных, очень важных дел кролика.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя