• ● Когда т/и - новый айдол, и характер у неё как у Юнги. ● •

584 18 0
                                    

#Jin
Джин, смотря на тебя, поверить не мог, что ты не сестра Юнги. Характер, да и поведение, было просто точь-в-точь, и даже мемберы твоей группы постоянно об этом говорили. Ты была макнэ, но чувствовала себя самой старенькой в группе, из-за чего все смеялись. Зато именно так ты познакомилась с Сокджином — вы оба мыслили взросло. Хоть иногда ты и была просто ужасна, парень принимал твой характер, как когда-то принял характер Юнги.

#Suga
— Охереть, — удивленно проговорил Юнги, смотря на тебя. Ты же, сидя на кресле, медитировала, погрузившись в себя и мечтая вернуться домой.
— Ага, говорю же — совсем как ты. Характер точно такой же, — PD-ним, усмехнувшись, толкнул Мина в твою сторону. — Если ты сможешь уговорить ее записать микстейп в пятницу, я тебе два выходных дам.
Шуга выдохнул. Окей, он вполне сможет договориться со своей точной копией по характеру, он ведь знает себя. Так ведь?..

#JHope
— И в конце концов она покрыла его трёхэтажным матом, показала третий палец и ушла, — восторженно рассказывал Хосок одногруппникам про то, как ты уделала одного хейтера, который попытался засунуть руки тебе под юбку.
— Правда, в какой-то момент я подумал, что она — это просто женская версия Юнги-хёна, — вдруг выдохнул молодой человек. — Характер — один в один, серьезно. Но даже такая она мне нравится.
Хитрый Юнсоки-шиппер Тэхён, сидящий в углу дивана, злобно захихикал.

#RM
Так уж вышло, что Намджун, не зная, какой у тебя характер, сказанул лишнего, когда увидел тебя на премии. Так уж вышло, что ты услышала его комментарий. Так уж вышло, что характер у тебя был не самый сахарный, и сейчас ты прижимала Мона к стене, упираясь ногой ему в пах.
— Комментарии свои тупые при себе держи, — ты выдохнула парню в лицо, развернулась на каблуках и гордо удалилась. Ким, все осознав, понял, что в голове крутиться только одно имя. Мин Юнги. Мин Юнги в платье. Ужас.

#Jimin
Ты даже не знала, что за спиной тебя сравнивают с Шугой. А все потому, что ты показала себя довольно холодной и замкнутой в себе, язвительной, но заботливой в тайне. В своей группе ты была одной из старших, так что заботилась и о нунах, и о младшеньких, но лица при этом не теряла. А с Чимином познакомилась в магазине, пока выбирала для подруг прокладки. Отправили, называется.
— За что я? Как будто бы им не хватает тех, которые я купила в прошлый раз, — причитала ты, пока Пак хихикал. В итоге он все-таки набрался сил и подошел к тебе, пугая до одури. Получил, конечно, неплохо, но зато познакомились.

#_V
— БОЖЕ ЗАТНИСЬ БЛЯТЬ Я УСТАЛА ПОСЛЕ КОНЦЕРТА И ХОЧУ СПАТЬ! — Тэхён, который до этого довольно громко комментировал игру Чонгука и Намджуна в приставку, резко замолчал, смотря на тебя. Кажется, только что он снова понял, что взял себе в девушки точную копию одного из хёнов.
— Не злись, т/и, ты устала, я понял. Мы пошли в другую комнату, спи, — Ким быстро чмокнул тебя в щёку и кивнул друзьям в сторону гостиной. Ты выдохнула, удобно располагаясь на кровати, а потом и вовсе засыпая. Все-таки, есть в тебе ген Мин Юнги.

#Jungkook
— То есть как ты сестра Шуги-хёна? — Чонгук непонимающе хлопал глазами, на что ты лишь закатила глаза. На самом деле, парень давно заметил очень много схожих черт между тобой и Юнги, так что решил спросить у хёна, знает ли он т/и из недавно дебютировавшей группы.
— Ясно. Мне надо побыть одной, — ты просто отправилась в комнату, на что Чон прыснул и пошел следом.
— Я знал, у вас характер буквально одинаковый. Волей-неволей догадаешься, — парень быстро поцеловал тебя, а потом оказался возле выхода из комнаты. — Я за чем-нибудь вкусненьким, скоро вернуть. А то меня хён ударит, если я тебя баловать не буду.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя