• ● Когда т/и обожает дорамы. ● •

444 9 0
                                    

#Jin
— Ну и чего ты ревешь? — Сокджин непонимающе смотрел на тебя, в то время как ты не могла прекратить плакать. Сюжет дорамы заставил тебя едва ли не выплакать все слезы, и сейчас, до начала последней серии, ты просто всхлипывала, уткнувшись в коленки.
— Все будет нормально, т/и, — парень обнял тебя, прижимая к себе и давая возможность выплакаться. Парень знал, что ты просто обожаешь смотреть дорамы, а также то, что ты слишком эмоциональная. Вкупе это давало ему возможность обнимать тебя, когда тебе грустно, и иногда оттаскивать от экрана телевизора посреди ночи.

#Suga
— Ты опять этот ужас смотришь? — парень вошел в комнату как раз в тот момент, когда в детективной дораме опять показали изуродованное тело. Ты с интересом наблюдала за происходящим, поедая попкорн, и Юнги не решил ничего лучше, чем сесть рядом с тобой, запустить руку в тарелку с лакомством и также уставиться в экран ноутбука.
— И как? — спустя три серии поинтересовалась ты у Шуги, который, как оказалось. заснул на твоем плече. Ну ладно, не всем быть любителями дорам, Мин просто нашел удобную возможность поспать рядом с любимой девушкой, на что ты лишь рассмеялась и поцеловала его в волосы.

#JHope
Хосок снисходительно относился к твоей странной одержимости дорамами. Иногда парню удавалось даже выбить для тебя билет на конференцию каста какой-нибудь дорамы, за что ты была ему безмерна благодарна.
— У меня есть подарочек для тебя, т/и, — довольно улыбнулся Хо, вернувшись домой после тренировки. — Но ты получишь его только если будешь хорошей девочкой.
Ты приподняла брови, смотря на Чона, на что тот поиграл бровями и хитро подмигнул. Вот же любитель вымогать внимание. В общем, тем вечером до билетов на премьеру новой дорамы с твоим любимым актером вы не добрались. Хорошо хоть, что до кровати добрались.

#RM
— Ты знаешь, что все эти сериалы делают тебя тупее? — все-таки спросил как-то Намджун. На эти слова ты поставила любимую дораму на паузу, после чего повернулась к любимому и довольно серьезно на него посмотрела.
— Ты знаешь, что все эти лекции делают тебя нуднее? — ты хмыкнула, всем своим видом говоря, что готова к продолжению словесной баталии, но Ким лишь закатил глаза и устроился у тебя под боком. доставая телефон. Спустя пару минут ты заметила, что она смотрит какой-то сериал. Из-за этого вы в в тот вечер чуть было не подрались, но все-таки пришли к компромиссу — каждый смотрит то, что любит.

#Jimin
Тебе повезло встретить парня, который, как и ты, любил смотреть различные дорамы. Вечерами вы устраивались перед большим экраном телевизора в вашей гостиной, включали что-нибудь из новинок и тратили на это по несколько часов. Иногда засыпали за просмотром, но все равно это было вашей маленькой традицией, связанной с любовью к дорамам.
— Я нашла кое-что очень классное, — так начинались ваши вечера, ведь из-за работы Пак не всегда мог найти что-нибудь интересное, и поиском новых дорам занималась именно ты. — Ну что, Чим, готов порадовать себя новой дорамой?

#_V
Конечно, стоит сразу сказать, что первым делом Тэхён заставит тебя посмотреть «Хваран», независимо от того, хочешь ты этого или нет. Возможно, тебе повезло, а может, и нет, ибо Тэ — огромный любитель дорам, и он поделится с тобой своими секретными запасами из самых лучших.
— Думаю, пришло время познакомить тебя с моей коллекцией, — в один день скажешь ты, и тогда вы всю ночь будете смотреть твои любимые дорамы. В какой-то момент вы, быть может, даже подеретесь из-за одного и того же любимого актера, но в итоге ты сдашься со словами, что твой любимый актер — это Ким Тэхён. Поверь, такого довольного Ви ты увидишь еще не скоро.

#Jungkook
— Опять смотришь, да? — Чонгук уже не удивлялся, когда поздно приходил домой и заставал тебя сидящей за ноутбуком и увлеченно смотрящей дорамы. Ты настолько любила эти сериалы, что могла бы смотреть их круглые сутки напролет, но все-таки иногда надо было спать и есть. Да и парню время уделять, а то он обижается.
— Я закончила, Чонгукки! — ты выключила очередную серию, оставляя свое занятие и направляясь в комнату, где на кровати разместился твой молодой человек. Прыгнув к нему в объятия, ты улыбнулась.
— Я закончила, люби меня.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя