• ● Когда т/и - вампир, а он - её донор. ● •

473 9 0
                                    

#Jin
Ежедневно, парень добровольно приходил в больницу, чтобы сдать кровь. Он знал, что ты выживаешь лишь за счет его крови, именно поэтому, как самый заботливый донор, он приходил ежедневно, а то и два раза в день. Он часто пил клюквенный сок, чтоб восстанавливать кровь. Однажды, встретив тебя, он распустил руки, а ты крепко обняла его, радуясь тому, что он существует. Человек, в которого ты влюбилась — прекрасен.

#Suga
Все думали, что цвет кожи парня — природное, но нет. Большие синяки под глазами, бледная кожа, недостаток крови, след на шее, который постоянно прятали гримеры. Ты часто любила насильно кусать парня, наслаждаясь его кровью, иной раз доводя до обморока. Он просил тебя делать это реже, но ты не слушалась, угрожая убить парня.
Цвет кожи стал нормальным, ран стало меньше, да и относиться к Шуге ты стала иначе, ведь сильно влюбилась. Его смерти ты бы не пережила. Сделала бы вампиром тоже, но не дала бы умереть.

#JHope
— Т/и-я-я! — крича, Хосок бежал к тебе в дом, уже расстегивая свой галстук и первую пару пуговиц рубашки, чтоб не испачкать. Ты, улыбаясь, протягивала свои руки парню, а он крепко тебя обнимал. Впиваясь своими губами в твои, он наслаждался сладким поцелуем, за который после платил своей кровью.

#RM
— Сегодня ты останешься без моей крови и будешь голодать последующую неделю. Из-за любви к моей крови, другая тебе будет попросту противна. Но ты можешь исправить моё решение, прибрав в своей комнате. У тебя полнейший беспорядок, хаос. Словно там живёт не маленький миленький вампир, а зверюга, страшная, которая жить только в таком мусоре может, — Джун смотрел фильм в гостиной, расслабившись. Этот парень всегда подает тебе приказы, лишь потом давая свою кровь.

#Jimin
— Пожалуйста, Чимин, мне нужна кровь. Сегодня будет схватка с одним вампиром, она насмерть, без твоей крови у меня не будет сил и я умру, — говорила она, стоя на коленках и упрашивая тебя.
— Только не высоси из меня всю кровь, мне завтра на тренировку.

#_V
— Оппа, ты сегодня такой красивый. Впрочем, как обычно. Как твой день? — подлизываясь, ты села к Тэхёну на коленки, поглаживая его шею.
— Почему ты всегда вот так вот делаешь, прежде чем выпить моей крови? Ты же не послушаешь меня и всё равно причинишь мне боль, — хмуря брови, он задал вопрос, приобнимая тебя за талию.
— Ты прекрасен, оппа. Я чуть-чуть, — сказала ты и впилась своими клыками в шею с синяками и ранками.

#Jungkook
Парень особо не отвлекался на тебя. Он любил играть в видео-игры, погружаясь в них полностью. Когда ты приходила — просто впивалась клыками в его шею, наслаждаясь кровью, пока он не погладит тебя по голове, намекая, что ему уже нехорошо.
— Спасибо, — облизавшись и чмокнув его в щёчку, ты скрывалась. Так было всегда, так вы и живете.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя