• ● Когда у т/и умер близкий человек. ● •

551 8 0
                                    

#Jin
Тебе однозначно повезло с парнем. Ты поняла это, когда он без отдыха прилетел с собственного концерта в Корее в твою страну, чтобы поддержать тебя после смерти папы. У вас ведь было столько секретов, общих шуток и традиций. Ты обещала познакомить его с Джином лично, но не успела. Не волнуйся, теперь он наблюдает за тобой с небес и невероятно счастлив такому избраннику.

#Suga
— Обещай защищать её, — таковыми были последние слова твоей мамы. Она никогда не была в восторге от Юнги, а тем более от того, что он — звезда, которого окружает множество девушек. Мин регулярно доказывал свою любовь к тебе, а за день до смерти женщины, прямо у неё в палате сделал тебе предложение. Она смогла уйти на тот свет со спокойной душой.

#JHope
Вчера вы отпраздновали восемнадцатилетие твоего младшего братишки, а сегодня мама позвонила тебе, сообщая, что он разбился на машине, когда ехал с концерта любимой группы. Чон сразу же нашёл билеты, оплатил их и полетел с тобой, наплевав на репетиции и правила. Самое важное для него, чтобы близкие люди были счастливы, а ты — в первую очередь.

#RM
Месяц назад твоя сестра покончила с собой. У неё была затяжек депрессия, о который ты узнала от своей матери. Самое страшное — женщина не верила младшей. Говорила, что пройдёт, а выйдя в магазин и вернувшись, она нашла девочку, висящей на балконе. Ты винила себя, ненавидела, а мир вокруг стал рушиться, но Намджун был и будет с тобой, помогая преодолеть все горести.

#Jimin
Больно, когда самый любимый и дорогой человек погибает. Неделю назад самолёт, в котором летели BTS разбился, а уже сегодня у вас с Чимином должна была состояться свадьба. Сейчас ты сидишь в прекрасном платье и фатой на голове, с фотографией Пака в руках, роняя хрустальные слёзы боли на белоснежную ткань.

#_V
Тебя воспитали бабушка с дедушкой, а позавчера твоей дедуля скончался от рака лёгких. Тэхён сам потерял бабушку и знал, каково хоронить человека, у которого гостила неделю назад. Чтобы улучшить и твоё, и бабушкино состояние, Тэ привёз родственницу к вам, чтобы боль стала по-тихонько уходить.

#Jungkook
Ты заказала такси, чтобы приехать на День Рождения к Чону, с которым вы начали встречаться лишь месяц назад, но проезжая по мокрой дороге, водитель не справился с управлением. В эту же ночь его старшая сестра умерла во сне. Этот праздник стал его кошмаром.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя