• ● Когда т/и очень красивая, но не подходит под стандарты корейской красоты. ●

609 15 0
                                    

#Jin
Джину невероятно сильно нравился твой тёмный цвет кожи. Раньше ты считала его обычным, но по приезду в Корею всё изменилось. Среди бледных девиц с ярко-розовыми губами ты выделялась очень сильно, но парень никогда не сравнивал тебя с ними и даже не разрешал пользоваться пудрой хотя бы на тон светлее.

#Suga
У тебя были впалые скулы и густые чёрные брови, что смотрелось очень красиво и необычно, но среди миловидных кореяночек с постоянными улыбками ты выглядела холодно и раздражённо. Люди неоднократно спрашивали тебя: «Почему ты сердишься?» А когда это надоело, то пришло решение изменить форму бровей. Конечно же Юнги не дал тебе сделать этого, потому что не хотел видеть с собой этот дурашливый образ «милашки».

#JHope
Вы когда-нибудь видели рыжего корейца с веснушками и голубыми глазами? Твои голубые глаза приводили людей в восторг, но ярко-рыжая копна удивляла, потому что в Корее был распространён светлый цвет волос. Однажды ты предложила Хосоку покраситься, но он не позволил, сказав, что самолично перекрасит тебя в ещё более огненный рыжий.

#RM
Ты была красивой, но твой рост часто обсуждали. Как никак 178 сантиметров среди коротышек ростом метр с кепкой выделялись, но Намджун никогда не давал тебе задуматься об этом, как о комплексе. Он всё равно оставался выше тебя и регулярно нахваливал твою идеальную фигуру и длинные ноги.

#Jimin
Хоть круглое лицо распространено в Южной Корее, им обладают лишь школьницы, потому что большая часть девушек сразу же делает пластику. Ты тоже задумывалась над этим, потому что нетизены ни раз критиковали тебя, но Чимин защищал твою внешность на различных ТВ-шоу и у себя в соц.сетях, показывая, что ты никогда не ляжешь под нож хирурга, убирая прелестные щёчки.

#_V
У тебя была детская внешность, которая покорила сердце Тэхёна, но ты постоянно комплексовала из-за щербинки между зубов. У большинства корейцев идеальные зубы, сделанные при помощи брекетов или операций, но это же так страшно. Ты стеснялась улыбаться, всегда прикрывала рот при смехе и даже во время еды, но Тэ регулярно говорил, что это твоя изюминка, и ты должна гордиться ей.

#Jungkook
Люди, окружавшие тебя, делились на два типа: первые боялись твоей внешности, а вторые завидовали. Всё дело в гетерохромии, которая привлекла Чонгука и выделила тебя из толпы фанаток. Он восхищался твоими глазами, но были и те, кто не упускал возможности напомнить своему оппе, что у тебя не «корейская внешность». Первое время ты стеснялась этого, поэтому носила линзы:
— Т/и, почему ты никогда не снимаешь их? Глаза же болят.
— Всё нормально, за то я тебя не смущаю.
— Глупышка, я обожаю твои глаза. Они волшебные, как и ты, — Чон звонко чмокнул тебя в губы, вызывая счастливую улыбку.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя