#Jin
После смерти самой любимой собаки парень реально расклеился. Желание выступать на сцене пропало вовсе. Все твиты, сделанные за всё время с этим питомцем он удалил. Заболел, здоровье подвело. Постоянные слёзы в прохладной среде вынудили появиться простуду. Каждый день давался ему труднее и труднее. Он по привычке покупал корм домой и звал питомца, но, вспоминая, улыбка с лица пропадала и проявлялись горькие слёзы, показывающие всю горечь утраты.
— Я реально хочу покончить жизнь самоубийством. Я устал, — он заставил себя набрать чёртов номер и на той стороне, в офисе, трубку подняла ты. Ему повезло, ты была мастером. Тебе пришлось просидеть около двух часов на трубке с парнем, ты несколько раз плакала, но держалась и в итоге спасла жизнь айдолу.#Suga
Смерть девушки. В тот день Шуга был в турне и не мог приехать, когда ему позвонил врач, рассказавший о случившемся. Та девушка шла в наушниках и не уследила за машинами по сторонам, светофор горел зелёным цветом, но большая фура не успела вовремя затормозить. Похороны прошли в закрытом гробу, Юнги не успел попрощаться со своей любимой, отчего очень страдал. Позвонив в ТД он расплакался сразу, ведь твой голос был точь-в-точь, как у неё.
— Знаете, Ваш голос чертовски похож на её. Вы слышали о той аварии? Девушка в наушниках и фура на большой скорости? — Мин плакал, но ты идеально понимала его речь, опытная уже. Ради этого парня ты перестроила свой голос на более грубый, ведь понимала ситуацию. Это звучало смешно и тебе показалось, что ты успокоила парня, ведь он положил трубку. На следующий день он вновь позвонил и вновь на твою линию.
— Я стою на краю моста реки Хан. Я правда больше не могу и не желаю так жить. Без неё жизнь — конченая штука, — Шуга не шутил, он реально стоял на краю моста и надеялся на спасение, ведь группа без него — не группа вовсе. Тебе пришлось уехать с работы, получить в тык от начальника, зато ты спасла жизнь молодому и красивому парню, который спустя полтора года с утраты стал твоим.#JHope
Жизнерадостный человек больше не улыбался. Уже как три месяца он узнал, что его мать мертва. Она бросила его когда-то, но сердце предательски сжалось, когда информация была подтверждена его отцом по телефону. Он не хотел покончить жизнь самоубийством, но улыбаться он больше не мог. Ему пришлось позвонить в ТД и поговорить с девушкой, у которой был милый голос.
— Я могу рассказать тебе шутку, я не думаю, что это поможет, но... хочешь? — ты тихо посмеиваешься, а Хосок уже кивает сам себе и мычит в трубку. Парень очень долго смеялся и на какое-то время забыл о своей проблеме. Правда потом вы встретились на одной линии снова.
— Знаешь, моя мама тоже умерла, я долго переживала это, мне никто не помогал. Когда я была ребенком — Телефона Доверия ещё не было. Я почти покончила жизнь самоубийством, но один мальчик потянул меня за руку от моста. Кажется... его звали Хосоком? — Ты заставила парня прийти в шок от услышанного, — с тех пор я взялась за эту работу, мне нравится спасать людей так, как это сделал он.