• ● Когда беременная т/и в порыве ярости рассказала ему о том, что их ждёт пополнение в семье. ● •
#Jin
— Ты действительно так сильно хочешь это, Господи, блюдо, что в три часа ночи заставляешь меня вставать и идти его тебе готовить? – Джин закатывает истерику, совсем не понимая свою жену.
— Да, Джин, именно этого я и хочу, потому что беременна! — ты выкрикиваешь, резко поднимаешься с кровати и шагаешь на кухню, зная, что сейчас парень придёт за тобой следом, расспрашивать и готовить.#Suga
— Я устал от тебя, блин! У меня работа, мне нужно написать пять песен, потому что у меня их заказали. Чего тебе вообще от меня нужно прямо сейчас, когда я работаю? — Юнги закатил глаза, поворачиваясь к тебе на своём стуле.
— Катись к чёрту, Мин Юнги. Буду сама воспитывать своего ребёнка, — ты вылетела из его студии, громко хлопая дверью.#JHope
— Они мне так надоели, заставляют таскать меня всякие тяжёлые коробки, но мне же, блин, нельзя! Ахх, эта беременность, боже! — громко прокричала ты, на что из комнаты вылетел Хосок, счастливо крича и обнимая тебя. — И чёрт! Это должен был быть сюрприз, Господи!#RM
— Сходи в магазин, — попросил Джун, разглядывая тебя. Взглядом он остановился на твоём животике. — Не смей брать не полезные продукты, ты поправилась.
— Пакеты мне тоже самой тащить? — игнорируя последние слова парня, ты нахмурилась.
— А что? Не сломаешься же, — он хихикнул, но когда ты набрала воздуха в лёгкие, тут же затих.
— Я же, чёрт, женщина... Беременная женщина! — выкрикнула ты, удивляя его.
— Ми-и-ла-а-а-я! Понял, принял, схожу сам. Что тебе купить? — целуя животик, спросил тот, довольно улыбаясь.#Jimin
— Ты когда-нибудь прекратишь отдавать все своё свободное время танцам, папенька? — ты ворвалась в студию и начала кричать, не обращая внимания на присутствие парней.
— Папенька? Тебе бы тоже не помешало заняться спортом, ты потолсте... — перебиваешь.
— Потому что я жду ребёнка, в отличии от тебя, — ты шмыгнула носом, заставляя замереть всех в студии, включая Пака.
— О боже, т/и...#_V
— Мы ждём ребенка, а ты просто страдаешь ерундой, постоянно гуляя на вечеринках в свободное время, — ты присела на пол и запустила руки в волосы, лишь потом понимая, что рассказала то, чего ещё не следовало
— Ре-бен-ка? — каждый слог он говорил громче другого, — МЫ ЖДЁМ РЕБЁНКА, Т/И?
— Боже... Да, мы ждём ребёнка, а ты всё ещё ходишь на вечеринки...
— Уже не хожу.#Jungkook
— Чонгук~а, иди ко мне, в кровать, я так хочу тепла и ласки, — ты обращаешься к своему мужу, что всё ещё, словно ребёнок, играет в компьютерные игры. Ты всхлипываешь, смотришь на него, что даже не обратил на тебя внимание и что-то бурчишь себе под нос. Разворачиваясь к тебе, Чонгук непонимающе оглядел тебя, тут же ставя игру на паузу и поднимаясь.
— Купил бы лучше что-нибудь нашему ребёнку, а не свои игры, — ты громко плачешь, забывая о том, что парень ещё даже не догадывался. Он крепко прижимает тебя к себе и улыбается, выключая свой компьютер и укладываясь с тобой в постель, прижимая к себе и поглаживая по голове.
— Я люблю тебя, теперь только на нашего ребёнка буду тратить деньги.