• ● Когда группа, в которой состоит т/и\сольная исполнительница т/и не дебютировала. ● •
#Jin
Три года подготовки и нервов. Три года непрерывной поддержки, которую давал тебе Джин, и вот ты со своей группой стоишь перед начальством агенства, в котором долгое время были трейни. Только вот...
— Нет, вы не дебютируете. По крайней мере, в этом году точно нет, — голос директора разрывает напряженную тишину, и все, что ты можешь — это закусить губу, чтобы не заплакать. Столько усилий летят коту под хвост, и ты просто не сдерживаешься, когда выходишь из помещения на улицу, давай волю слезам. Джин, который ждал тебя снаружи агенства, лишь крепко прижимает тебя к себе и предлагает попробовать выбрать другой лейбл, который может обеспечить тебе и подругам хорошую карьеру. Правда, сейчас тебе хочется только плакать и оставаться в надежных руках Сокджина.#Suga
— Я знаю, каково это. Когда твою музыку отвергают, — тихий голос Юнги успокаивал, а сам парень поглаживал твою спину, пока ты рыдала в его объятиях. Тебе так сильно хотелось прорваться на сцену и поделиться с людьми своей музыкой, но агенство строго запретило тебе дебютировать в ближайшее время лишь потому, что твои тексты были «слишком агрессивными для девушки».
— Они сказали, что я должна петь о любви, подружках или какой-нибудь подобной чепухе, — всхлипнула ты. — Но я хочу делиться чем-то достойным, как ты, Юнги.
Мин выдохнул и прижал тебя поближе, целуя в волосы и придумывая, как бы сделать так, чтобы ты оказалась в выигрыше. Поверь, он придумает что-нибудь, чтобы осчастливить свою малышку.#JHope
Ты выдохнула, завязывая волосы в хвост и собираясь снова повторить заученные движения наизусть. Только танцы давали тебе силы, чтобы не сломиться и не сдаться в этой борьбе. Дебютировать в составе женской айдол-группы — большая честь, но тебя и трех других девушек этой чести лишали последние четыре месяца. Каждый раз кто-то из начальников был недоволен, и вы отправлялись делать что-то новое. Вот и в этот раз, получив отказ, ты просто ушла в комнату для практик, где провела уже больше пяти часов.
— Поехали домой, — Хосок, вошедший около десяти минут назад, просто сгреб тебя в охапку и потащил в душ. Он знал, что в скором будущем ты исполнишь свою мечту, а пока что его маленькой принцессе требовался отдых и расслабление.#RM
— Нет, точно нет. Ты или дебютируешь в составе группы, или не дебютируешь вообще, — строгий голос директора заставил тебя вздрогнуть, из-за чего ты сжала кулаки, выдохнула и просто ушла из комнаты для прослушивания. В группе? Да к черту это, ты провела пять лет, будучи трейни, а сейчас оказаться в дерьме из-за группы? Нет. Смотря себе под ноги, ты не заметила, как врезалась в кого-то, кто мгновенно подхватил тебя и обнял.
— Они не понимают, какому таланту не дают раскрыться, — тихо сказал Намджун, после чего чмокнул тебя в щеку и скрылся в комнате, откуда ты только что вышла. И то, что он просто в пух и прах рассорился с директором, но тот все-таки послушал твою музыку и проникся, вновь показал, насколько велика ваша с Джуном любовь.#Jimin
— Вашей группе в ближайший год ничего не светит, — прочитала ты вслух письмо, пришедшее тебе на почту от агенства, в котором ты стажировалась. Выругавшись, ты откинула телефон в сторону и просто подошла к окну, стараясь сдержать слезы. Это уже второй отказ в дебюте, почему это происходит именно с вами?
— Я дома, т/и, — голос Чимина заставил тебя собраться и сморгнуть слезы, но улыбнуться ты не успела, ведь оказалась в кольце надежных рук. — Ответ пришел?
— Да, мы снова пролетели, — ты сжала губы, но Пак развернул тебя к себе, легко поцеловал и улыбнулся.
— Я думаю о том, что тебе стоить забить на SM и JYP и попробовать стать трейни у нас, директору понравилась ваша демка.
Ты в шоке посмотрела на любимого, а потом запрыгнула на него и принялась покрывать поцелуями лицо. Но он ничуть не обманул тебя, и уже через год ты смогла дебютировать.#_V
— Ну вот. Не вышло, — ты обиженно надула губы и отправилась домой. Не хотелось больше вообще связываться с агенствами, хотелось собрать вещи, затолкать их в большой чемодан и вернуться обратно в Америку, где ты провела несколько лет своей жизни. Вернувшись на родину три года назад, ты успешно стала стажироваться в довольно популярном агенстве, где все пошло коту под хвост. Единственной радостью было знакомство с Тэхёном на какой-то прогулке по Сеулу.
— Итак? — Ким, открыв дверь, посмотрел на тебя, после чего послушно замолчал и просто обнял тебя, давая возможность немного расслабиться. — Отдохни немного. А потом попробуй снова, только в другом месте. У тебя обязательно получится, а на этот отказ забей, они придурки, раз не видят твоего таланта.#Jungkook
— Пожалуйста, оставь меня в покое, — ты сбросила руку приставучего Чонгука со своего плеча, накинула на себя пальто и быстро вышла на улицу. Отказ в дебюте ты не понимала, а все твои коллеги по группе сразу же разбежались на неожиданно появившиеся прослушивания в других агенствах, так что ты осталась около разбитого корыта. Да еще и этот Чон, постоянно мельтешащий и мешающий справиться с собой и не зареветь. Правда, в парке ты дала себе волю и расплакалась. Неожиданно опустившиеся на плечи руки и нежный голос заставили тебя совсем расклеиться и прижаться к надежной груди Чонгука.
— Ты точно станешь звездой, — парень погладил твои волосы, а потом решил, что сделает что угодно, лишь бы ты была счастлива.