• ● Когда т/и не любит детей. ● •

788 13 0
                                    

#Jin
— Ты же знаешь, как я хочу ребенка! — Джин начал кричать, больше не имея сдержанности и терпения.
— Ты же знаешь, как я ненавижу детей, придурок! — ты бросаешь в него подушку и выходишь из комнаты.
— Если ты не хочешь присматривать за ним — это буду делать я, но прошу, т/и, дай мне ребенка. Я хочу стать отцом, — Джин начинает плакать, ведь уже второй год умоляет тебя сделать малыша, чему ты никогда не была рада. Ты устала, устал он.
— Мне придется вынашивать его, ощущать боли в спине, постоянная тошнота и обжорство. Я потолстею, потеряю свою фигуру. Мне будет сложно в общественном транспорте и не только, ведь появится непереносимость запахов. Джин... а потом придется учиться надевать подгузники и никаких вечеринок, никаких поездок куда захочу. Ты будешь уезжать в туры, а мне придется сидеть дома с ребенком. Я... я не хочу, Джин... — ты скатываешься по стенке около комнаты и зарываешься руками в волосы.
— Ты читала статьи про беременность? Милая, я буду следить за ребенком, максимально. Вечеринки будут, просто не так часто. Прошу тебя, т/и... — Ким выходит из комнаты и присаживается напротив тебя и гладит по голове, после прижимает к себе.
— Пообещай мне, пообещай, что я не пожалею о своем решении.

#Suga
— Я уверен, что в будущем ты будешь умолять меня о ребенке, пф... — Шуга обижено цыкнул на тебя и снова уселся за свой стул, создавая песню.
— Не будет такого, не мечтай даже, — ты складываешь руки на груди и закатываешь глаза.
— Давай поспорим, поспорим на детскую коляску, — он снова разворачивается к тебе и улыбается.
— И почему ты так уверен? Идиот.
Спустя долгое время тебе пришлось покупать коляску для вашего новорожденного ребенка.

#JHope
— Ты не хочешь такого же веселого, как я, ребенка? — надувает губы, — почему?
— Потому что я не люблю шум, тебя мне хватает, милый. Тем более это очень ответственно, что мне вообще никак не свойственно, — ты притягиваешь парня к себе и целуешь в губы. Ваш поцелуй превращается в нечто большее, ты также не замечаешь, что Хосок входит в тебя без презерватива. После горячего секса, спустя недели две, начинается тошнота, рвение к еде и прочее.
— Только не это... — ты присаживаешься на кровать и прикрываешь руками лицо, — Хосок!
— Мы едем к врачу, милая, — он усмехается и вы быстро собираетесь, отправляетесь к врачу.
— Вот чёрт...

#RM
— Не хочешь? Хорошо, — не отрываясь от книги, проговорил Джун.
— Серьезно? Вообще ничего больше не скажешь? — ты удивленно посмотрела на парня и начала ожидать ответа.
— В любом случае, до старости мы не будем одиноки. Сделаем ребенка через пару лет, — он улыбнулся и оттолкнул от себя подушку, которая прилетела от тебя.
— Дурак.

#Jimin
— Всего лишь одного малыша! — Чимин обиженно топает ногой по полу и выглядит, как тот самый ребенок, о котором он просит.
— Не хочу! — ты отворачиваешь голову и складываешь руки на груди.
— Т/и!
— Чимин!
— Т/и!
— Отвали от меня! — ты ударяешь рукой парня по плечу и хочешь уйти, но он хватает тебя и притягивает к себе, заключая в объятия.
— Если я уйду сейчас, то ты больше меня не увидишь. Всё из-за ребенка, поняла? — он проговаривает своим сладким голосом и замечает, как ты меняешься в лице. Глаза начинают слезиться, брови сдвигаются и губы начинают трястись.
— Я слишком молода для ребенка, не хочу. Не хочу обзавестись проблемами в свои 20 лет. Не хочу! — ты прикрикиваешь и даешь волю слезам, заставляя парня прижать тебя крепче к себе.
— Прости, — он улыбается и смотрит в пол, еще крепче прижимая тебя к себе, — значит, лет через 5, ты будешь согласна?
— Не знаю.

#Taehyung
Парень слишком сильно любил детей. На фансайнах ты всегда замечала, как он радуется детям и не хочет, чтоб они уходили. Тебе пришлось смириться с тем, что детей ты не переносишь. Ради своего парня, теперь уже мужа, ты была готова сделать это.
— Ты уверена? — нависая сверху, он снова прильнул к твоим губам и нежно поцеловал, улыбаясь.
— Только ради тебя, ведь люблю, — улыбаешься и притягиваешь парня к себе, углубляя ваш поцелуй.

#Jungkook
Думаешь, в этом возрасте, он хочет ребенка? Нет, это далеко от правды. Ему нужны постоянные вечеринки, алкоголь и единственная, любимая девушка, которой являешься ты. Он любит тебя всем сердцем, ведь ты постоянно ходишь на эти самые вечеринки с ним, позволяешь устраивать их у себя дома. Секс по пьяни для вас так свойственен, что без него вы даже представить друг друга не можете. Утром, после вечеринок, вы валяетесь в кровати, крепко обнимаетесь и сладко целуетесь. Вместе, вы делаете всё вместе. Пока что к ребенку вы не готовы, готовы к нему вы явно будете не скоро.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя