#Jin
Эта милая ведьмочка очень давно любит Сокджина. Давно следит за ним, как ангел-хранитель и не позволяет горю случаться с ним. Его идеальный внешний вид вдохновляет её на изучение новых заклятий, что помогают людям. Сказать, что т/и — злая ведьма — значит очень сильно обидеть её и довести до слёз. Она никогда не была такой. Даже насекомого в жизни не обидела ни одного. Сегодня Сокджина практически сбила машина, но т/и не позволила этому случиться. Изученные ею заклятья помогли. Не зря старалась.
— Присядь, пожалуйста, — девушка указала на старый стул в своем доме и смешала в колбочке какие-то вещества. Джину стало страшно, но он знал, чувствовал, что она ему не навредит. Снять шок получилось легко.
С того самого дня Джин постоянно балует малышку вкусными конфетами и гладит её по голове, благодарит за его спасение.#Suga
— Знаешь, ты очень похожа на ведьму, — говорит своей лучшей подруге Юнги и хватает её за щёчку, вглядываясь в глаза. — Чем не ведьма? Зеленые, яркие, как изумруд, — переводит взгляд на комнату, — кот чёрный, — снова смотрит на девушку, — тёмные волосы, веснушки милые. Ты скрываешь от меня что-то.
— Ведьма... Я бы призналась тебе в этом так легко, зная, что в древности ведьм сжигали? — прикладывает свою руку к руке парня и смотрит в глаза, отчего у него по коже табун мурашек проносится.
— Ты можешь доверять мне, потому что я твой друг, — он улыбнулся и притянул её к себе, заключая в объятиях.
— Я ведьма, ты прав, — отрывается от него и глаза загораются. Кот запрыгивает на руки и начинает тереться о девушку, мурча. — Я могла бы показать тебе кое-что безопасное, — она улыбается.
— Покажи мне, — словно ничем не удивленный, парень кивает.
Сильно удивляется, ощущая на своих губах чужие и притягивает девушку к себе, но она, посмеиваясь, заявляет:
— У нас создан контракт. Если ты попытаешься убить меня или бросить — будешь страдать. Я не добрая ведьма, как некоторым кажется.#JHope
— Милая, я дома-а-а, —протягивает Хосок, а после сразу же начинает кричать, ведь ярко-зеленые глаза, светящиеся в темноте — вовсе не смешно. Это страшно. Они встречаются уже пол года, но он все еще не может привыкнуть к тому, что она — ведьма, а он — её парень. Т/и подбегает к Хосоку и крепко обнимает его, ему становится проще и легче, но чёрт, как же он устал пугаться этой странной, но милой девицы.#RM
— Ведьм не существует, — втирал ей Джун. Он умный, он знает, он задевает своими словами малышку т/и.
— Я — ведьма, идиот! — начинает плакать, прикрывает руками лицо и хнычет.
— Это всё твои детские мечты, т/и. Тебе уже 20, отпусти детство, играющее в пятой точке, — Намджун вскипает и захлопывает книгу, —покажи мне свою магию, если ты правда ведьма, лол.
Удивление, шоковое состояние. Парень смотрел на комнату, что пару минут назад была в полном порядке. Сейчас же все вещи были разбросаны удивительным ветром и по комнате лишь шлялся Джун, в поисках объяснений.
— Мне двадцать лет и ты всё ещё не веришь мне. Прошло десять лет с моего заявления тебе об этом. Мне нужно было доказать тебе это именно так?#Jimin
Давние друзья — т/и и Чимин, Чимин и т/и. Последняя ссора была очень сильной. Девушка хотела убить парня, ведь порядком надоел. Постоянные издевательства и прочее. Т/и всегда знала мечту Пака: стать айдолом. Она не хотела мешать, нет, она прокляла его. Парень не мог прекратить тренироваться, когда хотел. Он не мог набрать вес, хоть ел и много. С каждым годом всё худее и худее, всё больше истощен и больше.
С одной стороны это хорошо, но с другой — ужасно.#Taehyung
— Такая странная, но такая прекрасная, —проговорил Тэхен, увидев девушку, что только что врезалась в него и посветила своими яркими очами.
— Смотрел бы, куда идёшь, молодой человек, — обращается к нему, толкает плечом.
— Может... познакомимся? — зачарованно смотрит.
— Странный ты, меня весь город боится. Посмотри вокруг, балбес! — посмеивается и шутливо толкает парнишку в плечо ладошкой.
— Чего бояться? Ты красивая, —он осмотрелся и заметил взгляды людей. Тэхен поспешно стянул с себя куртку и накинул на т/и, скрывая от людей, — пойдём отсюда, они все не понимают твоей красоты.
Девушка поддалась и последовала за парнем. С тех самых пор они живут вместе и она благодарит Кима за то, что спас её.#Jungkook
Брат и сестра. Лучшая сетка людей, которые отличаются от от других. Невероятно красивая внешность, ухоженное тело и любовь людей, проявляющаяся к ним. Чонгук прорвался в мировые кумиры людей, одного из лучших парней, а т/и была обычной девушкой. Сегодня около школы её подхватили старшеклассники, её одногодки, посмеялись и принялись избивать. Чонгук просто шёл домой и совершенно случайно обратил внимание на светящиеся ярко-зеленые глаза, которые ярче обычного. Она плакала, ей больно. Парень тут же забежал на территорию школы и просто избил парней, со словами, что он — её брат.
— Не стоило, оппа, — улыбается так искренне, слёзы смешиваются с кровью и стекают по щекам. Сердце брата сжимается, он вытирает слёзы младшей и аккуратно берёт на руки, даже не забирая школьные вещи.
— Ещё раз они обидят тебя — я убью их, — думаете, он шутит? Вовсе нет. Ведьмам можно всё.