• ● BTS как семь смертных грехов. ● •

571 8 0
                                    

#Jin
Gula — чревоугодие.
Джин на сто процентов был уверен в том, что он был рожден для того, чтобы есть. Когда он встретил тебя, его страсть к еде немного уменьшилась, но не на долго. Парень вновь вернулся к своему прежнему стилю жизни — изысканные кушанья всегда были готовы для него в огромных количествах. Сокджин был рабом своего желудка, и чревоугодие полностью поглотило его.

#Suga
Ira — гнев.
Юнги не мог контролировать свои отрицательные эмоции. Будь то просто колкости или настоящие попытки сильно отомстить кому-либо — парень был изыскан в своих попытках. Твое появление в его жизни не изменило ровным счетом ничего. Вспыльчивость, раздраженность, споры и крики — все это было верными спутниками жизни Шуги. Гнев поработил его без остатка.

#JHope
Acedia — уныние.
Активный и улыбчивый на камеры Хосок носил идеальную маску, на деле ярко показывая, что он давно порабощен унынием. Затяжные депрессии и мысли о смерти, отсутствие желания что-либо делать — лучшие друзья парня. Ему значительно проще просто лежать и тосковать о чем-то, чего он сделать не может, нежели встать и действительно сделать какое-либо дело.

#RM
Luxuria — похоть.
Секс. Секс. Секс. Он занимал мысли Намджуна ночью и днем, парень не мог насытиться одной девушкой или одним парнем, ему нужно было больше и лучше. Ты встретила его случайно и пожалела об этой встрече, ведь все, что ты могла делать — это стонать его имя. Никаких разговоров, лишь секс, который не значил для него ничего, кроме удовлетворения. Похоть — его злейший враг и лучший друг.

#Jimin
Invidia — зависть.
Зависть стала для Чимина площадкой для совершения ужасных преступлений. Ты была лучше него в балете, а на следующий день ты находила свои пуанты порванными, а потом падала с лестницы. Стоило сделать тебе хоть что-то лучше него, он делал все возможное, чтобы это исправить. Из-за зависти Пак может оказаться в ужасной ситуации, но и справиться с этим он не сможет.

#_V
Avaritia — алчность.
Желание иметь все деньги в мире делали из Тэхёна опасного человека, который ради очередного украшения или дорогой вещи готов сделать ужасные вещи. Ему плевать, зачем ему эта роскошь, он просто уверен, что она ему нужна. И ты оказалась одной из его дорогих игрушек. Алчность превратила Кима в того, кто сделает что угодно ради пополнения кошелька.

#Jungkook
Superbia — гордыня.
«Я лучший», — эти слова двадцать четыре на семь находились в голове Чонгука. Он был так горд собой, так влюблен в каждый свой поступок, что не замечал, как гордыня захватила его без остатка. Теперь лишь его действия имели значение для самого парня, остальных он презирал и считал за ничто, и ты была в той самой категории для него. Чон уверен, что нет никого лучше него на свете.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя