• ● Когда т/и постоянно напевает песни из нового альбома BTS. ● •

936 13 0
                                    

#Jin
Парень наслаждался голосом своей любимой девушки и иногда пел вместе с тобой. Парню никогда не надоедало твоё пение и ему-то на пользу, песню не забудет.

#Suga
Шуга часто обижался на тебя, ведь ты пела партии всех, кроме рэперов.
— Вот и почему ты не можешь прочитать мою партию? Или Мона? Хосока? — Юнги крепко обнял тебя со спины.
— Я читаю рэп, когда сама. Перед моим парнем-рэпером мне стыдно читать рэп, — ты улыбнулась, но говорила правду, ведь читала ты смешно.

#JHope
— Боже... т/и... Ладно, я дам тебе билет на наш концерт, но прекрати это, — Хосок вытер глаза от слёз, подступившись в приступе смеха. Когда ты агрессивно читала его партию рэпа, это выглядело слишком смешно.
— Ура, люблю тебя, — словно ничего не произошло, ты упала на руки к парню и чмокнула его в губы.

#RM
— Т/и, — парень перекрикнул тебя, отчего ты замолкла и подскочила на месте.
— Что?
— Прошу, будь тише... Ты мешаешь мне читать, — Джун посмотрел на тебя и увидел недовольное личико своей малышки, — айщт... я выйду в другую комнату, продолжай.

#Jimin
Вы пели вместе, дрались подушками и громко смеялись. Веселое времяпрепровождение двух любимых и счастливых.
Вы упали на кровать, стараясь отдышаться от бегов и срывания голосов.
— I wanna live forever with you, — проговариваешь и поворачиваешься от потолка к парню, крепко обнимая.
— Me too. **

#Taehyung
Ты пела песню про ямочки, которые у тебя были. Ты стояла перед парнем и улыбалась, проявляя эти маленькие и красивые ямочки, которые он так любил.
— Эти ямочки, они незаконны, — проговорил парень строчку из песни и вы оба засмеялись, падая в объятия друг друга.

#Jungkook
Как только ты начала петь, парень заткнул тебя и усадил на кровать.
— Что же, т/и... Начнём наши уроки вокала, ладно? — парень улыбнулся, а ты ударила его в плечо.
— Мог бы и не намекать на то, что я ужасно пою, дурак.

**:
— Я хочу жить с тобой вечно.
— Я тоже.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя