• ● Когда у мембера был опыт с парнями в прошлом и т/и узнала об этом.● •

627 10 1
                                    

#Jin
Когда ты узнала, что до того, как встретить тебя, Джин встречался с парнем из стаффа, ты ненадолго зависла и не могла в это поверить.
— То есть... с парнем, да? То есть прям вы вместе были? — ты хлопала глазами, пока Сокджин лишь пожимал плечами. Ну а что в этом такого, если ему нравился тот парень?
— Просто прими это, т/и. Просто прими, — парень обнял тебя, давая понять, что теперь он только твой.

#Suga
— Не поняла, — ты стояла напротив Юнги, приподняв бровь и рассматривая фотографии, найденные на просторе интернета. Как оказалось, твой благоверный неплохо так развлекался с одним из своих одногруппников до того момента, пока не встретил тебя.
— Ну знаешь... Бывает, — парень пожал плечами и улыбнулся. — Сейчас-то я с тобой.

#JHope
— Ну я же тебя не обвиняю в том, что ты с девушкой полгода назад встречалась! — Хосок мастерски перевел стрелки на тебя, и ты не нашлась, что ему ответить. Так и стояли два дурака напротив друг друга и смотрели, пока не засмеялись оба в голос. Ну что поделать, если вам обоим приспичило поэкспериментировать на старости лет.

#RM
— Ну я познавал новые грани моего бесконечного «я», которое в тот момент требовало утолить интерес, позволив мне стереть рамки между мужчиной и женщиной. Это был интересный опыт, который... — Намджун так и продолжил бы болтать, если бы ты не закатила бы глаза.
— Короче, недотрах был, ты и решил попробовать, да? — Ким вздрогнул от твоих слов, а уже через секунду залился краской и отвернулся.

#Jimin
Ты хитро улыбнулась, смотря на любимого. Вот как, значит. С парнями предпочитает? Замечательно.
— А Чонгук так же хорош в постели, как и я? Или он лучше? — ты поиграла бровями, из-за чего Чимин покраснел и отвел взгляд в сторону. — Стой, а ты сейчас от меня налево к макнэ не ходишь же?
— НЕТ! — закричал Пак, и ты успокоилась. Правда, ты не знала, что все-таки ходит.

#_V
Ты даже не удивилась. Вот серьезно, этого было вполне возможно ожидать от Тэхёна, который решал попробовать все, что угодно. Так что его отношения с парнем для тебя стали лишь очередной вещью, которую ты просто приняла как должное.
— Ты не бойся, я от тебя не уйду, — Ким обнял тебя. «Но это не точно», — не стал добавлять парень.

#Jungkook
— Меня заставили, — оправдался Чонгук, когда ты ткнула ему в нос фотографии, где он целовался с каким-то парнем, которого ты узнать не могла.
— Знаю я как тебя заставить. Нереально это. Это точно ты заставил парня, — ты закатила глаза и ухмыльнулась. Ты еще будешь долго шантажировать Чона, но в итоге сама огребешь за это.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя