#Jin
— Всего один ра-а-аз, Джин! — ты берёшь в рот шоколадную палочку и придвигаешься к парню, наигранно надувая щёчки.
— Эйщ! — Ким хватает губами палочку, и вы медленно её съедаете, после не останавливаясь и поглощая губы друг друга в сладком поцелуе. Хорошо, приятно, улыбка сама проскальзывает на лицах.#Suga
— Ты ведёшь себя, как ребёнок. Мы уже пять раз сыграли в эту ерунду, боже! — ты забираешь пачку из рук Юнги, но он хватает тебя за руку с притягивает к себе, касаясь своими губами твоих. Ты удивляешься, как в дораме замираешь, а он лишь отдаляется от твоего лица с победной улыбкой.
— Ты ведь знаешь, что мы больше не друзья? — проводит рукой по твоей щеке.
— Что?#JHope
— Ты мне друг или враг, т/и? —Хосок садится перед тобой и распаковывает пачку палочек пеперо.
— Враг, играть с тобой не буду в эту ерунду, — складываешь руки на груди и приподнимаешь своё личико. Ты видишь, как Хосок мрачнеет, обиженно опускает глаза. — Только один раз, солнышко, — выдыхаешь воздух из легких и берёшь палочку в рот. Ты чувствуешь, как парень берет палочку в рот за другой конец и медленно приближается своими губами к твоим. Ты не удивляешься вашему поцелую, это так приятно. Он чувственный и нежный, сладкий и прекрасный.#RM
Сидя и поедая палочки без причины, ты смотрела программы по телевизору и смеялась с шоу. Джун пристально смотрел то на тебя, то на палочки, которые ты поедаешь. Он не выдерживает, выхватывает пачку из твоих рук и хочет взять одну, попробовать, но решает попробовать другим способом. Ким целует тебя в губы и ощущает шоколад на них.
— Вкусные, — улыбается, — я про вкус палочек.
— Засранец!
— И твоих губ.#Jimin
Это нехорошо, вы ведь друзья. Ваш случайный поцелуй перерастает в нечто большее, ведь одежды все меньше и меньше. Это не закончится хорошо, потому что больше вы не будете друзьями, вы будете парой. Больше не будет дружбы, будет крепкая любовь. Он будет скучать по спокойным дружеским отношениям, но будет счастлив в том, что у него есть теперь.#_V
— Давай скрутим наши руки и обменяемся палочками, словно выпьем бокалы вина, — Тэхен расширяет свои глаза и удивляется своему уму.
— Ты такой странный, блин! — вы скручиваете ваши руки и съедаете палочки, но когда ты хочешь высвободить свою руку, он хватает и другую, притягивая к себе и целуя.
— ТЫ СМУЩАЕШЬ МЕНЯ, ИДИОТ, — выкрикиваешь на всю квартиру, а этот странный парень лишь улыбается и снова целует тебя в губы, уже без повода.#Jungkook
— Сегодня мы побьём наш рекорд, друг! — ты залетаешь в комнату Чонгука с пачкой палочек и приземляешься к нему на кровать. Хватая сразу три штуки, ты берёшь одну в рот, и вы быстро, на время, начинаете их съедать. Вы ещё никогда не касались друг друга губами, ведь являлись друзьями, которым такие вещи не позволены.
Этот случай не такой, как все предыдущие. Вы неловко сминаете губы друг друга, но потом поцелуй становится более смелым, палочки из твоих рук падают на пол, ты опираешься на Чона и слегка улыбаешься.
— Победили рекорд. Нужно менять наше отношение друг к другу, — отрываясь, проговариваешь, смотря в глаза парня.
— Полностью поддерживаю.