Хён-лайн:
#Jin
Зайдя в ванную комнату рано утром, дабы сделать водные процедуры, парень увидел то, чего не должен был.
Его любимая девушка резала собственные руки, сидя в пустой ванне, смотря каким-то зачарованным взглядом.
— Т/и? Что ты делаешь? — Джин слегка повысил тон своего голоса, отчего ты дернулась и начала прятать руку, отбрасывая лезвие куда-то в сторону.
— Ч..что ты здесь делаешь? Почему ты не спишь? — сердце заработало максимально быстро, пульс ощущался по всему телу, а порезы неприятно заныли от соприкосновения с тканью кофты.
— Боже... Любимая, зачем ты так делаешь? Пожалуйста, отдай мне это лезвие, поедем к врачу, — Джин протягивает свою руку и ожидает твоих действий. Трясущимися руками ты протягиваешь лезвие парню и начинаешь плакать. Парень забирает кусок металла и бросает в раковину.
— Если ты бросишь меня, я пойму... Я правда пойму... — ты вытираешь слёзы целой, не раненной рукой, захлебываясь в собственных слезах и истерике.
— Я не брошу тебя только из-за того, что тебе плохо, милая. Мы пройдем нужных врачей, мы уберем твое ужасное состояние, правда. Расскажи мне причину своих поступков, пожалуйста...#Suga
Придя домой после тяжелой тренировки, Шуга первым делом захотел принять ванну, однако увиденное заставило начать переживать.
Рука, выглядывающая из шторки ванны, с которой скатывалась кровь на пол, глубокие и страшные порезы. Юнги, прикрыв рот, открыл шторку и сначала на его вид показалась ванная, полная крови, а после и голая, любимая девушка.
— Т/и? Т/и, ты меня слышишь? — парень нагнулся к тебе и, начав плакать, начал бить по щекам, дабы ты пришла в себя. Ты смотрела в потолок, не обращая внимание на присутствие парня, но почувствовав легкие удары на щеках, ты же пришла в себя и от неожиданности нырнула под воду.
Показавшись из воды и почувствовав привкус крови, явно от воды, ты ужаснулась и посмотрела на парня, который плакал над тобой.
— Ю...Юнги... Пожалуйста, не плачь, — ты выпрямляешься и принимаешь сидячее положение. Взяв парня окровавленными руками за щеки, ты притянула его к себе и заставила посмотреть в глаза, — всё хорошо, со мной всё в порядке, слышишь? — дрожащими и синими губами, проговариваешь ты. Ты не знаешь, сколько пролежала в ванне, ведь вода была ледянющей.
— Со мной разговаривает труп моей любимой девушки? Я сошел с ума, да? — парень захлебывается слезами и хватает полотенце, укутывая в него т/и, а после беря еще одно и крепко заматывая руку, дабы остановить кровотечение.
— Всё хорошо, Юнги, — тресясь на руках парня, по пути в спальную комнату, проговариваешь ты, уже обдумывая, как будешь платить испорченным нервам любимого и вообще свои действия.#JHope
Сидя на краю крыши своего дома, ты смотрела вниз и полосила свои руки, просто потому, что тебе нравилась боль, экстрим, чувство адреналина. Ты даже не заметила, как Хосок подошел к дому, его привлекло внимание что-то большое, не подобное птице, сидящее на крыше, существо. Этим существом оказалась ты. Как же сильно его сердце забилось, в голову придал тот адреналин, что ощущала ты сейчас, сидя на этом краю.
— О Господи... — парень прикрыл рот трясущейся рукой и побежал по лестнице на 9 этаж. Неважно, что это тяжело. Тяжелые тренировки не подводили, парень быстро поднялся, однако так же быстро и сильно запыхался. Он не мог говорить из-за нехватки воздуха, он просто подбежал к тебе и стянул с края крыши.
— Совсем ебанулась, любимая? Чем тебя жизнь не устраивает? — с перерывами в речи говорил он, крепко обнимая тебя со спины.
Ты никак не ожидала быть оттянутой от края, на котором просто сидела и не думала о ничем в роде суицида.
— Хосок, я... я не хотела завершать всё самоубийством... — ты поворачиваешься к парню и берешь его за плечи руками. Тогда парень берет твои запястья, откатывает кофту, что была заляпана в крови и поворачивает запястья к своему лицу.
— Тогда что это, зачем ты сделала это? — парень поднимает тебя и ведет к выходу с крыши.
— Мне нравится боль, а это — возможно лучший способ получить её, — уверенно проговариваешь ты, но после получаешь не слабую пощечину, от которой хочется плакать.
— Ты будешь каждый раз получать такую больную пощечину, если не прекратишь творить это, — он снова поднимает твои запястья, а ударенную щеку аккуратно целует, как бы заглаживая свою вину, — а за это прости.#RM
— Давай просто обсудим по-человечески твою причину мыслей о суициде и начало всего этого, — парень взял тебя за живую руку и посадил напротив себя на кресло.
— Джун...
— Рассказывай всё, ничего не скрывай от меня, я выслушаю и приму решение, — парень полностью сосредоточен на твоей проблеме и готов выслушать.
— Последние полгода у меня состояние депрессии, я так думаю. Если счастье есть, то оно только с тобой, но так как ты часто зависаешь на работе — могу с уверенностью сказать, что оно мимолётно. Когда я режу свои руки, мне становится проще. Облегчение, спокойствие. Это все — эффект. Благодаря этому у меня нет срывов, я не плачу постоянно. Это как наркотик: начинаешь, но остановиться не можешь. Хотя, может это и есть мой наркотик. Джун, но если у меня хорошее настроение и все вполне хорошо, то я просто чувствую, как эти раны заживают. Тело требует большего, — ты сминала свои пальцы и смотрела лишь на них, но, договорив, перевела взгляд на озадаченного Намджуна, который уже высказывал тебе своё длинное предлинное решение проблемы.