• ● Мемберы как страны, в которые они повезут т/и. ● •

939 7 0
                                    

#Jin
Германия.
Джин определенно отвезет тебя в Германию. Уют и комфорт одной из самых знаменитых стран Европы привлекает этого парня, а лесные просторы и романтичные замки, которые так ярко отражают состояние души Сокджина, только дополняют картину. Вы проведете потрясающий уикенд, пробуя различные сорта знаменитого немецкого пива, а также слушая музыку, которая в мгновение ока превращается из техно в классику. Статность, серьезность и спокойствие — именно это привлечет Кима в Германии, и он с удовольствием отвезет тебя именно туда.

#Suga
Греция.
Вы оба большие любители полежать на горячем песке под ярким солнцем, так что шикарные пляжи Греции станут для вас отличным вариантом. Помимо этого, если вдруг вы захотите прогуляться наперевес с фотоаппаратом, вас ждет очень большое количество известных мест, которые имеют свою историю. Юнги выберет Грецию и за то, что ты — большая любительницы древнегреческих мифов. Ваш отпуск принесет с собой миллионы улыбок, сотки фотокарточек с Акрополем, горячие ночи и ленивые прогулки по горам.

#JHope
США.
Хосок выберет для отдыха Соединенные Штаты Америки, где вы сможете здорово повеселиться. Вы обойдете все самые популярные парки развлечений по всей стране, побываете на знаменитых пляжах, о которых говорят в сериалах, устроите незабываемую ночь в Лас-Вегасе, где оставите часть своего сердца. Яркие города, веселые истории и сумасшедший отдых — именно то, что привлечет вас обоих в Америке, то, что заставит вдохнуть полной грудью и расслабиться по полной программе. Считай, что поцелуй на последнем этаже Эмпайр Стейт Билдинг — твой маленький подарок.

#RM
Франция.
Намджун запланирует небольшой тур по знаменитым городам Франции, и ты с огромным удовольствием проведешь это время с любимым. Сладкие ночи в Париже, великолепные пляжи Ниццы, вкуснейшее вино в виноградниках Бордо и долгие прогулки по марселю — все это превратит ваш отдых в приключение в стенах романтики и страсти, что венами струится по всей Франции. Поцелуй на Эйфелевой башне, который станет началом новой ступеньки в ваших отношениях, запомнится и тебе, и Джуну навсегда, а сладкий запах прованских трав будет будоражить воспоминания еще долгие месяцы после поездки.

#Jimin
Испания.
Страна, которая объединила в себе горячую страсть, большие надежды и великие мечты, станет для вас с Чимином своим собственным маленьким раем, где никто не сможет помешать вам. Средиземное море, великолепные в своем величии замки и богатые пляжи станут вашими спутниками на протяжении всего уикенда, который запомнится вам обоим навсегда. Вы насладитесь природой Испании, посетите захватывающие дух места и останетесь переночевать в замке в Мадриде, словно королевская чета. Яркое солнце и сладкая любовь станет для вас вечным спутником.

#_V
Великобритания.
Тэхён долго хотел отвезти тебя с Англию, и вот, вы смогли выбраться в отпуск именно туда. Да, там нет пляжей и яркого солнца, но загадочность, долгая история и таинственность знаменитых построек не сравнится ни с какими пляжами. Лучшее колесо обозрения в мире, вкуснейшая национальная кухня, известные места — ваш отдых превратится в череду посещений мест для королей и королев, вы будете чувствовать себя по-настоящему важными персонами, когда наденете лучшие вещи и будете гулять по Букингемскому дворцу.

#Jungkook
Объединенные Арабские Эмираты.
Дубаи как город мечты. Вместе с Чонгуком вы окунетесь в атмосферу шикарного мегаполиса, посетите лучшие музыкальные фестивали, проведете яркие дни на берегу Персидского залива, а потом будете наслаждаться богатым убранством самого знаменитого отеля Бурж Аль Араб. Ваш отдых будет наполнен аквапарками и экстримом, вы посмотрите на мир с высоты 124 этажа башки Бурдж Халифа, почувствуете на себе всю роскошь и великолепие этого города. А множество украшений, привезенных из Дубая, еще долго будут напоминать вам о замечательном уикенде.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя