#Jin
Сначала парень думал, что это довольно весело — наблюдать за тем, как ты раз за разом пытаешься зачитать песни Agust D, делая вид, будто ты — крутой рэпер. Но все, на что ты была способна умещалось в короткие речетативы, а потом попытки восстановить дыхание.
— Чаги, я понимаю, что тебе нравится микстейп Юнги, но, пожалуйста, прекрати его зачитывать, у тебя не получается, — за такие слова Джин получил носком по голове, а потом еще и две недели без секса. Конечно, парень извинился потом, но это было его железным аргументом на твои крики, на что ты лишь продолжала обстреливать его носками и ругаться матом в лучших традициях Agust D.#Suga
— Пожалуйста, т/и, — Мин уже даже уши руками закрыл, чтобы не слышать этого. Он любил свою музыку, пожалуй, больше всего на свете после семьи и тебя, но когда они двадцать четыре на семь играет не только на работе, но и дома, становится действительно невыносимо.
— Нет, Мин Шуга, я прекращу, если ты сейчас зачитаешь мне что-нибудь, — ты довольно улыбнулась, ожидая представления, из-за чего Юнги вздохнул, но собрался сделать то, что ты просила. Знал же, что ты не отстанешь. После третьего исполнения заглавной песни ты отстала от него, но пообещала, что вернешься с реваншем, и вы устроите грандиозную битву.#JHope
Ты вошла в квартиру в боевом настроении, напевая одну из песен из микстейпа Юнги, и так сильно увлеклась, что, в конце концов, просто начала выкрикивать слова и пытаться сделать вид, что ты крутая. Правда, замерший в дверях кухни Хосок твоих чувств не разделял, смотря на тебя в некотором шоке.
— Ну а что? Ты микстейп не выпускаешь, довольствуюсь тем, что есть, — ты гордо подняла голову и отправилась в комнату, по пути врезаясь в стену. Хоби рассмеялся, прижимая тебя к себе и шепча, что скоро ты будешь зачитывать только его работы.#RM
— GI GIVE IT TO ME! — ты скакала по кровати, крича слова песни и думая, что на месте соседей сама бы уже давно вызвала карету скорой помощи. Намджун, зашедший домой буквально пятнадцать минут назад, все смотрел на то, как ты прыгаешь, умудряясь не сбиваться с текста и голосить во все горло песни его друга, которые ты вызубрила наизусть. Так сильно тебе понравился его микстейп, что поделать.
— Милая, — голос Кима заставил тебя прекратить прыгать и посмотреть на него. — Может, остановишься ненадолго? Поговорим о твоей карьере?
Ты сразу же заулыбалась, но ты просто еще не знала, что Намджун тебя обманул, чтобы ты прекратила петь.#Jimin
Чимин, как и ты, был фанатом творчества участников группы по отдельности, так что вы частенько слушали что-нибудь из их музыки, пока занимались делами по дому или просто отдыхали. Но на этот раз ты превзошла саму себя, усаживаясь напротив молодого человека и загадочно ему улыбаясь.
— Чиминни, у меня есть прекрасная идейка, чем нам можно заняться, — воодушевленный Пак собирался уже было перейти к действию, как ты нажала на кнопку на телефоне. Громкая музыка разнеслась по комнате, и Чимин опешил, потому что это определенно была одна из его любимых песен. — Зачитай-ка мне «Tony Montana». Ты за себя, я за Юнги. Погнали.
Получилось довольно неплохо, надо сказать.#_V
Тэхён — это именно тот парень, который разделит с тобой это странное увлечение на все сто процентов. Вы будете вместе выносить мозги мемберам, пока они будут стараться вытерпеть от вас очередной поток не очень качественного рэпа. Юнги даже попытается вас несколько раз покалечить, но вам повезет, потому что микрофон, брошенный в вас, просто не долетит.
— Черт, я так люблю этот микстейп. Давай еще сайфер зачитаем? — спрашиваешь ты, на что Тэ широко улыбается и включает музыку. Никто не помешает вам в любимом деле, так что вы будете максимально наслаждаться этим.#Jungkook
— Подпевай, Чон Чонгук, я не должна делать это одна! — ты носилась по общежитию парней, включив на всю громкость знаменитую «Agust D», пока твой парень пытался хотя бы как-нибудь тебя утихомирить. Он и сам был большим поклонником творчества Юнги-хёна, но слушать одно и то же по две тысячи раз на дню надоедает.
— A TO THE G TO THE U TO THE STD I’M D BOY BECAUSE I’M FROM D, — ты продолжала делать попытки круто зачитать рэп, на что прошедший мимо Шуга лишь закатил глаза, а Чон, наконец, ухитрился поймать тебя и прижать к себе, но ты его попытки не оценила, кусая за руку и вырываясь. — Кто крутой рэпер из Тэгу? Я, детки!
Тот факт, что ты родилась в том же городе, что и Юнги, делал свое дело, так что ты плевала на всяких там мартышек из Пусана, которые не дают тебе читать рэп.