• ● Когда мембер предлагает т/и переехать к нему. ● •

747 9 0
                                    

#Jin
Вы с Джином встречались уже почти что год, ваши отношения прошли серьезные испытания на прочность, и вы преодолели очень многие трудности, так что идея предложить тебе переехать к нему закралась в голову Кима довольно давно.
— Слушай, т/и, мы довольно давно вместе. Не хочешь перейти на следующую ступеньку отношений и начать жить вдвоем? — парень неловко улыбнулся тебе, на что ты кивнула, отвечая на его улыбку, а после крепко обняла любимого.

#Suga
— Я собираю твои вещи, и мы едем ко мне, — Юнги просто поставил тебя перед фактом, что хочет, чтобы ты жила с ним, ведь так ему будет спокойнее, он всегда будет знать, что ты в безопасности, да и не придется ездить практически на другой конец города, чтобы встретиться.
— Могу помочь, — ты расслабленно улыбнулась. Против переезда ты не была, ведь верила Мину и считала, что ваши отношения будут долгими и крепкими, так что решиться на переезд смогла, пусть и с небольшими сомнениями, которые быстро пропали.

#JHope
Вы с Хосоком оба были довольно застенчивыми, так что ваши отношений очень медленно развивались, что, собственно, не было проблемой ни для тебя, ни для парня. Так что он решился предложить тебе съехаться только спустя два года отношений.
— Ты не хочешь попробовать жить вместе? Это ответственный шаг, но, думаю, мы справимся, — парень заметно нервничал, но ты успокоила его теплой улыбкой и легким поцелуем в щеку. У вас все будет прекрасно, ведь вы сможете полностью открыться друг другу.

#RM
С самого начала ваших отношений ты много времени проводила в квартире у парня. Часто оставалась у него ночевать, готовила ему кушать и прочие мелочи, и как-то так получилось, что к нему начали медленно перекочевывать твои вещи — зубная щетка, расческа, линзы, потом одежда, и в итоге Намджун просто решил предложить тебе жить у него.
— Давай ты уже просто перевезешь все остальные вещи, и мы не будем париться, — сказал он, на что ты согласно кивнула, а на следующий день явилась к дверям квартиры с чемоданом. Вот так все просто.

#Jimin
— Было бы здорово, если бы ты жила у меня, — бросил как-то в разговоре Чимин, когда вы валялись на диване перед экраном телевизора и смотрели какой-то новый фильм. Ты задумалась об этом, прикидывая, какие перспективы тебя ожидают, если ты примешь эти слова как предложение.
— Ну, если ты не против, я могла бы остаться, — ты улыбнулась, получая от Пака восторженный взгляд. На следующий день вы перевезли твои вещи, и ты довольно быстро привыкла к новой обстановке.

#_V
— Твои родители уехали на месяц в командировку, ты будешь жить со мной, — с этими словами Тэхён зашел к тебе в квартиру и начал скидывать твои вещи в большой черный чемодан. Ты же шокировано смотрела на происходящее, не совсем понимая всего этого.
— А если тебе понравится, а тебе понравится, ты останешься у меня навсегда, — ты лишь усмехнулась на эти слова, не понимая, что таким хитрым образом Ким пригласил тебя жить у него. Правда, в итоге, ты все равно осталась и после приезда родителей, так что своего парень добился.

#Jungkook
— Ты не хочешь съехаться? Мы еще не очень долго вместе, но, я думаю, мы готовы к этому, — Чонгук огорошил тебя таким вопросом, пока вы гуляли, и ты даже немного растерялась, боясь ответить что-то не то. Ты закусила губу, рассуждая о плюсах и минусах этого решения, а потом кивнула.
— Я не против. Давай попробуем, — ты улыбнулась, на что Чон ответил такой же широкой улыбкой и легким поцелуем. Все у вас получится, если немного постараться.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя