#Jin
Детям с вами не повезло. Вы слишком строгие, да еще и кашу противную есть заставляете и спать отправляете в десять вечера. Правда, детишки не знают, что после десяти вы с Сокджином сами или идете купаться в пруд около лагеря, или устраиваете бойню на кухне, или просто до рассвета целуетесь в своем домике.
— В следующий раз, когда будете устраивать нечто подобное, мы вас сдадим, — как-то раз вас подловили старшие ребята, и в итоге вам пришлось стать намного мягче в их отношении. Но без розыгрышей не обойдется.#Suga
Юнги не большой любитель детей, и как он оказался в лагере — большой вопрос. А вот ты всегда хотела попробовать себя в роли вожатой, так что вы с этим парнем составляли сбалансированный дуэт.
— Итак, детки, сегодня будем делать папье-маше! — с восторгом говоришь ты, на что дети счастливо пищат. А вот Шуга только глаза закатывает. Он тебе покажет папье-маше, еще какое, особенно, когда вы окажетесь наедине.
— А Юнги-оппа вам покажет, какой у него красивый домик получился! — снова восклицаешь ты, понимая, что ночью, кажется, придется запереть дверь в домик.#JHope
Два неугомонных ребенка, которые вечно ставят на уши весь лагерь, — это ты и Хосок. Вы больше похожи на гостей лагеря, а не на вожатых, но благодаря этому вы легко сможете найти общий язык со всеми ребятами, даже теми, кто не очень довольны своим летом с лагере.
— Устроим битву водой около пляжа? — спрашивает Хоби, когда ты ему хитро улыбаешься, поигрываешь бровями, а в следующий момент бежишь за водными пистолетами. Уже спустя полчаса на пляже не протолкнуться, потому что ваше веселье заражает всех.#RM
Ты не очень хотела ехать в лагерь и работать с детьми, но твой любимый все-таки уговорил тебя. И вот вы тут, окруженные отрядом кричащий-пищащих детей, которые лезут к тебе и просят придумать для них что-нибудь интересное.
— Интересное? Книгу сейчас по ролям будем читать .а потом спектакль к концу смены поставим. Как вам такой расклад? — ты улыбаешься, и дети почему-то соглашаются с тобой, удивляя Намджуна. Ты ему еще покажешь, что много можешь даже тут.#Jimin
Ты была в шоке. Все девочки твоего отряда заглядывались на твоего парня, и ты из-за этого бесилась так, что готова была просто орать на всех в радиусе ста пятидесяти метров.
— Так. Давайте-ка уясним одну вещицу. Чимин — мой, и свои заигрывания оставьте для мальчиков из другого отряда, ясно? Иначе я буду пользоваться привилегиями, — ты хитро улыбнулась. Девушки из отряда были в шоке, но решили послушаться. А Пак, все подслушавший, убедился еще раз, что девушка у него очень классная.#_V
Несмотря на то, что вы были вожатыми, вас прозвали королем и королевой розыгрышей, потому что спокойно сидеть на месте и не пытаться насолить кому-нибудь для вас просто невозможно. Дети любили вас и ваши игры, и вы полюбили этих неугомонных малышей в ответ.
— Тэхён-и, я хочу тоже малыша, — протянула ты, когда вы уезжали из лагеря, а дети махали вам на прощание. Когда-нибудь твое желание исполнится.#Jungkook
— Значит так. Вы с нами или дружите, или отжимаетесь пятьдесят раз, договорились? — ты ухмыльнулась, смотря на шокированных подростков. Они еще не знали, с кем связались. Вы с Чонгуком будете поднимать их на утреннюю пробежку, а потом еще и зарядку делать с ними будете. Но, несмотря на это, дети вас искренне полюбят, и вы еще вернетесь в этот лагерь, чтобы позаниматься с ними еще, ведь активный отдых с классными вожатыми — это здорово.