#Jin
Ночь. Дом. Фонарь. Холодильник.
Ты тихо пробиралась к своей цели — бисквитам, которые сделал на обед твой парень Ким Сок Джин. Аккуратно открыв дверцу холодильника, ты так же тихо вытащила одну из сластей и хотела уже закрыть дверь, как вдруг над твоей головой пронеслось:
— Т/и, ты даже на меня с такой нежностью не смотришь!
Ты обернулась и чуть не выронила бисквит, мысленно выругав парня.
— Да ты вообще представляешь что такое ночной жор, Джин~и!
— Представляю, — Ким вздохнул. — Мы же как-то с тобой здесь встретились.#Suga
Если ты худела, то делала это всерьёз и действительно могла продержаться эту неделю, что заставляло зауважать тебя, а потом сильно забеспокоиться. После каждой своей небольшой победы, ты награждала себя сладким. И не так, когда ты купил себе конфетку и съел от неё кусочек. Нет, ты ела много, слишком много.
— Непозволительно много, — пробормотал Шуга себе под нос, пряча все твои запасы сладкого в новое место.#JHope
Казалось, солнышко должно поддержать тебя в решении сесть на диету, но парень разрешил лишь сесть к нему на колени, и стал говорить о пользе правильного питания.#RM
Худеть ты решаешься уже миллионный раз на месяце, но всегда у тебя что-то не складывается с этим, и ты бросаешь через каждые два дня, наедаясь, а потом вновь начиная диету. Намджун понимал, что это твой организм воспринимает ещё хуже, поэтому вам приходилось часто спорить, отстаивая свою точку зрения.
— Да как ты не понимаешь, — прошипела ты, скрестив руки на груди. — Я ведь худею за эти пару дней, мне достаточно. Я знаю как нужно худеть.
— Если так делают все глупые девочки, то и тебе нужно заниматься подобным? Конечно же нет! — воскликнул парень, опираясь на дверь шкафчика, что вот-вот сломается от подобных «ласковых» прикосновений.
Он вновь ударил кулаком по шкафу, что тот задрожал и покосился, делая так, чтобы все содержимое слетело вам под ноги.
— Вот же черт, — сказали вы оба, когда вся ваша посуда горкой скатилась вниз и разбилась.
— Вот теперь ты точно будешь худеть правильно, — пожал плечами Намджун, будто это не он пару секунд назад сломал чуть ли не всю кухню.#Jimin
Чимин часто пользовался быстрыми способами похудения, поэтому то, что и ты стала так делать, не должно было вызывать у него никаких эмоций. Но, когда парень стал волноваться ещё больше, ты решила делать эти втайне, говоря, что уходишь на репетиции. Теперь домой ты приходила под ночь, даже позже самого Пака, из-за чего он впадал в небольшую истерику, так как очень боялся за тебя. Не выдержав, юноша прибежал к тебе на тренировку.
— Что ты делаешь, т/и? — удивленно спросил Чимин, улыбаясь.
— Я тут ем, — сказала ты с набитым ртом, сидя в позе лотоса возле маленьких коробочек с едой, — у меня тренировок такая, не видно что ли?#_V
Все началось с того, что вы решили считать калории. Ему это нужно для работы, а тебе для личного удовлетворения. Вы весь вечер готовили список покупок полезных продуктов, обещав друг другу, что будуте покупать только то, на чем написано сколько калорий приходится на 100 грамм. Выбрав идеальное свободное время для вас обоих, вы направились в магазин с благими намерениями, а вышли с тортиком, булочками, соком и дошираком.
— Просто овощи сейчас в магазинах напичканы всякими ядами, — отмахивалась ты, когда вы поедали торт, усевшись на полу.
Вы сдержали своё обещание, вы купили только то, на чем была написана калорийность.#Jungkook
— И знаете, что т/и мне сказала? — спросил Чонгук у мемберов, в нетерпении сверкнув глазами. — Она хочет сбросить пару лишних килограммов и начать заниматься!
Все расхохотались, а ты обиженно надула губки, стуча кулачком в дверь, дабы ребята поняли, что ты все слышала. Чон на секунду скривился, понимая, на сколько сильно он влип.
— И что не так вам в том, что я хочу совершенствоваться? — возмущённо и громко произнесла ты.
— Т/и, ну, — начал Джун, не давая Гуку сказать и слова, тем самым оберегая от дальнейших последствий. — У тебя очень интересная диета. Вечером ты говоришь, что больше не будешь есть. С наступлением утра ты понимаешь, что завтрак важен, поэтому кушаешь. В обед происходит тоже самое, а про ужин ты говоришь, что это полдник!
— Вот-вот, — ворчливо добавил Юнги, — и вообще, у тебя ночь считается ранним завтраком. А что мы знаем про завтраки? То, что они для тебя важны.