#Jin
Таскать вещи у любимого братца стало твоим любимым делом. Мало кто в университете знал, что ты — сестра Ким Сокджина, так что ты без зазрения совести хватала вещи Джина и нагло носила их, даже не спрашивая. Вот и сегодня, ты вытащила из его шкафа большую уютную толстовку розового цвета, накинула ее и довольно улыбнулась.
— Воришка, — голос брата заставил тебя подпрыгнуть на месте, а потом выдохнуть, стараясь отдышаться.
— Ты ведь не запрещал, оппа, — ты пожала плечами, расправляя складки на толстовке и улыбнулась. — Тем более, это так весело. Я слышу комментарии от однокурсниц, которые удивляются, откуда же у меня вещи, как у Джина из BTS.
— Я знаменитость в твоем университете? Как ожидаемо, — Ким рассмеялся, заставляя засмеяться и тебя. В итоге было решено, что ты можешь брать его вещи, но хотя бы иногда стоит предупреждать об этом.#Suga
— Дай мне, пожалуйста, футболку, — ты немного неловко улыбнулась, смотря на Юнги. Брат поднял взгляд от экрана ноутбука на тебя и приподнял бровь, потому что лицезреть сестру в одном полотенце довольно неловкое зрелище. Но что поделать, если ты решила остаться ночевать у Мина, а вещей с собой ты не взяла. Обычно дома ты спала в когда-то украденной у Шуги футболке, но взять ее с собой означало неплохо спалиться.
— Ты знаешь, где шкаф, возьми любую, — парень чуть улыбнулся, возвращаясь к работе. Он никому не расскажет даже под дулом пистолета, что он прекрасно знает, что ты таскаешь его вещи. А все потому, что ему уж очень нравится наблюдать за тем, как ты выглядишь в его одежде. Так что будь готова, что в следующие ваши посиделки, он «случайно» прольет на твою пижаму чай, и тебе придется снова одеть что-нибудь из его гардероба. Не то чтобы тебе это не нравилось.#JHope
Улыбнувшись своему отражению в зеркале, ты поправила прическу и аккуратно застегнула пуговки красивой белой рубашки, которая струилась по телу, а потом пропадала за поясом юбки. Ты очень любила эту рубашку, так как она потрясающе на тебе смотрелась, а еще потому что ты тихонько вынесла ее из-под носа любимого брата. Хосок снимался в ней в видео «Boy Meets Evil», и ты была просто влюблена в весь его образ оттуда. И пока брат сетовал на пропажу рубашки, ты была чрезвычайно собой довольна.
— Так вот куда она делась, — усмехнулся Чон, когда заметил тебя у входной двери. Ты шкодливо улыбнулась, быстро застегнула пальто и потянулась к входной двери, смотря на брата, который улыбался.
— Она когда-нибудь вернется. Как и твоя футболка и те черные джинсы, — ты послала Хоби воздушный поцелуй, замечая замешательство на его лице, а потом выскользнула на улицу.