#Jin
Пока парень сидел на диване, ты поспешила к нему, так как неожиданное желание поцеловать его застало тебя врасплох. Правда, не успела ты всего на мгновение, и Сокджин встал, выпрямляясь и смотря на тебя сверху вниз.
— Сядь обратно, — заныла ты, начиная таскать молодого человека за рукав. Он, непонимающе смотря на тебя, все-таки выполнил просьбу, и ты, чрезвычайно довольная, уселась на его коленях и поцеловала. Хорошо, когда парень хоть и высокий, но понимающий.#Suga
— Боже, ты слишком высокий, — ты нахмурилась, когда в очередной раз попыталась подпрыгнуть и коснуться губами хотя бы подбородка Мина. Парень на это весело усмехнулся, чувствуя радость от того, что ты настолько маленькая, что не можешь даже до его губ дотянуться.
— Это просто ты коротышка, — беззлобно хмыкнул Юнги, а потом все-таки нагнулся, чтобы получить поцелуй от своей малышки во всех отношениях.#JHope
Ты скакала вокруг Хоби уже добрые десять минут, пока он хохотал и пытался не задохнуться от этого самого хохота. Тебе же было не до смеха, ведь кто вообще сделал его таким высоким? Ну правда, ты не можешь дотянуться до него, будучи ужасно низкой. А ты ведь просто хочешь поцеловать его!
— Я сдаюсь, — ты огорченно уселась на пол, из-за чего Хосок быстро сел рядом с тобой и поцеловал тебя сам. Минутка огорчений, а потом ты снова счастлива.#RM
Мало того, что тебе достался один из самых высоких парней в BTS, так этот хитрец еще и постоянно рядом с тобой на носочки вставал, дразня тем самым еще сильнее. Так что, когда у тебя в очередной раз появилось желание поцеловать его, ты просто подошла и невинно улыбнулась.
— Намджуни~ — ты посмотрела на него снизу вверх, из-за чего он приподнял бровь, мысленно спрашивая, что тебе нужно. — Наклонись, пожалуйста.
Быстро чмокнув выполнившего просьбу парня, ты побежала по своим делам. Какой же он сговорчивый иногда бывает.#Jimin
Тут тебе повезло. Да, Чимин был выше тебя, причем достаточно высоким, но он будто мысли твои читал, и каждый раз, когда тебе хотелось поцеловать его, он сразу же приседал, или наклонялся, или садился на ближайшую горизонтальную поверхность.
— Чимин! — ты закричала, входя в квартиру после работы, и парень сразу все понял. Он быстро подошел тебе, подхватывая на руки, и принялся крутить, в то время как ты быстро оставила на его щеках и губах пару поцелуев. Опустив тебя на пол, юноша улыбнулся. Ты была рада, что он понимает твою низкую девушку.#_V
Тэхён любил в такие моменты надо тобой издеваться. То подпрыгнет, то на стул залезет, как-то раз вообще специально нацепит твои туфли на каблуке. Ты до сих пор была удивлена, как они натянулись на его огромную лапищу, но обижалась на него не из-за этого.
— Да я из-за своего крошечного роста даже поцеловать тебя не могу! — не выдержала в итоге ты и просто ушла в комнату грустить и смотреть сериал. Тэ, поняв, что тебе очень некомфортно из-за своего роста и невозможности элементарно чмокнуть его, пошел извиняться. И у него получилось.#Jungkook
— Да ты, блин, глыба неприступная. Не хочешь, чтобы я тебя целовала — вали к своей приставке, — ты обиженно надула губы, и Чонгук рассмеялся, заставляя тебя разозлиться еще больше. Ты накинулась на него с кулаками, правда, от такой маленькой и хрупкой тебя он ударов почти не чувствовал, лишь смеялся, а потом сжал в объятиях.
— Все, успокойся. Когда в следующий раз захочешь меня поцеловать, просто подойди и скажи, а не прыгай вокруг меня, как вокруг елки на Новый Год.