• ● Когда у т/и есть супер-способности. ● •

496 4 0
                                    

#Jin
Телекинез — способность воздействовать на предметы силой мысли или взглядом.
Когда вы познакомились, парень не заметил ничего особенного. Ты была милой и приветливой, с удовольствием слушала его, а на вопросы о том, почему ты постоянно носишь темные очки, отвечала просто и односложно, мол, так сложились обстоятельства. Ты никому не рассказывала о своей силе, так как боялась, но Сокджин узнал случайно — увидел, как ты, смотря на солонку, переместила ее себе в руку. Он постарался забыть про этот случай, но потом это повторилось — на этот раз ты схватила летящую к тебе тарелку, которая оказалась в воздухе по неизвестным парню причинам.
— Это ты сделала? — в голосе Кима не было страха, только удивление, и ты кивнула. Потом последовал долгий рассказ о том, что с тобой происходит, почему ты можешь перемещать предметы силой мысли или взгляда. Ты была счастлива, потому что Джин не только не отвернулся от тебя, но еще и поддержал, обещая никогда не оставлять. Да, было довольно непривычно в первое время, когда ты начала пользоваться способностью дома, но потом парень и сам вошел во вкус, иногда в шутку прося тебя что-нибудь подать ему.

#Suga
Криокинез — способность понижать температуру объектов.
Это было страшно. Когда первый раз ты коснулась стула, и он покрылся корочкой льда, ты возненавидела себя, хотелось спрятаться от своей сущности подальше, но ты не могла ничего поделать. Пришлось учиться контролировать это — замораживать объекты было просто, сложно было не делать этого на людях. С Юнги вы познакомились на выставке — ты стояла около большой картины, теребя перчатки в руках, а он подошел и просто завел разговор. Все было нормально, пока он неожиданно не схватил тебя за руку. За руку без перчатки. Его ладони были горячими, но ты чувствовала, как твой холод перемещается на его ладонь, так что поспешила выдернуть свою кисть из его захвата.
— Значит, не обознался. Привет, т/и, — Мин улыбнулся, когда вы зашли за угол большого зала, прячась от глаз других. — О тебе ходят легенды — девушка с холодными руками и холодным сердцем. Хочешь, познакомлю тебя с другими такими же?
Ты кивнула, не зная, что этот парень сможет растопить твое сердце и поможет справиться с демонами из головы.

#JHope
Телепатия — способность читать мысли, а также управлять ими, путать и создавать ложные образы.
Иногда тебе было стыдно, но ты, учась в университете, нагло пользовалась своей способностью. Не имея понятия, откуда она появилась, ты просто наслаждалась тем, что у тебя было, проникая в мысли однокурсников, путая мысли преподавателей на уроках. Из всех людей интересным показался тебе парень на год старше, Хосок, мысли которого всегда были светлыми и добрыми, и ты решилась познакомиться с ним.
— Привет, — ты тепло улыбнулась, подходя к шкафчику молодого человека. Чон ответил тебе улыбкой, и ты прочитала заинтересованность в его мыслях. — Ты ведь занимаешься танцами, да? Не научишь?
Ты скрывала свою способность от него довольно долго, но в итоге рассказала о ней сама, так как показывать применение было довольно трудно. После того, как Хо узнал, на некоторое время он прекратил общение с тобой, говоря, что ему нужно время все обдумать. Тебе было страшно снова остаться одной, ты была готова на ужасные вещи, но Хоуп вовремя остановил тебя, сказав, что любит, несмотря ни на что.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя