• ● Когда т/и много курит. ● •

544 11 0
                                    

#Jin
Влюбленный со старшей школы, знавший тебя ещё той милой девочкой, он никогда не мог принять то суровую реальность, в которой ты куришь. Смерть родителей в автокатастрофе, когда ты обучалась на последнем году старшей школы вынудила тебя начать успокаиваться дымом сигарет, втягиваясь одной за другой. Вот ты и не заметила, как прошло уже около пяти лет, ведя образ курильщика. Джин, замечая тебя, всегда вырывал из твоих рук сигареты и разрывал их, не желая видеть то, какой не милой ты теперь становишься.

#Suga
— Это мерзко, так нельзя, — говорили друзья парня. — Тебе что, плевать? Она же твоя девушка!
Юнги игнорировал все эти слова, оскорбляющие тебя и способ твоего успокоения.
— Ты не режешься? — однажды спросил тебя парень, он взял тебя за руки и закатал рукава твоей кофты. Не заметив никаких следов, он выдохнул.
— Что такое? — ты, ничего не понимая, смотришь на своего парня, отрываясь от книги.
— Курение тебя успокаивает? — он присел напротив тебя.
— Ну... Вообще да, — слабо улыбаясь, отвечаешь ты.
— Тогда хорошо, но не перебарщивай, ладно?

#JHope
— Тебе не идёт, не кури. Ты занимаешься спортом и куришь, портя своё здоровье. Смысла от спорта не будет, если не просишь, — Хосок вырывает из твоих рук сигарету, тушит и выбрасывает в мусорный бак.
— Господи... Ты же знаешь, что это моя вредная привычка, от которой я не могу изба-а-авиться, Хосок! — ты поджигаешь новую сигарету, но начинаешь злиться, когда Хосок и ту выбрасывает.
— Тогда я помогу тебе избавиться от этой за-ви-си-мос-ти.

#RM
Джун не имел против ничего. Ты была писателем, а он чертовски понимал это чувство, когда хочется закурить, осознавая, что написанный текст — полнейший бред. Редко, но парень просил у тебя сигареты, именно тогда, когда это было чертовски необходимо.

#Jimin
Ему нравилось, чертовски. Все девушки пахли одинаково, но не ты. Они пахли кофе, корицей, цветами, шоколадом, но они — не ты. От тебя пахло запахом сигарет, сигарет с лесными ягодами. В осенний день парень почувствовал твой запах, в осенний день он предложил сходить в кафе, в осенний день вы начали встречаться, в осенний день ты умерла от рака лёгких. Только в тот последний совместный осенний день он понял, что зря влюбился в этот запах, потому что теперь этот запах он чувствует везде.

#_V
В дорогих вещах от «Gucci», с дорогой сигаретой, ты стояла на улице, под крышей здания, в котором проходил банкет. Тэхен влюбился с первого взгляда, а ты в него. Он не просил перестать курить, он понимал, что так ты прекраснее.
— Без сигарет, милая? — удивился он, заходя домой.
— Больше нельзя. Прости.

#Jungkook
— На важных встречах не курить, — Чонгук ругает тебя пальцем, считая на другой руке пункты. — Около участников тоже, — загибает второй палец.
— Всегда сбивать запах сигарет и прочая ерунда. Бесишь, наизусть всё знаю! — ты дуешься на него, поправляешь свою шубку и, беря его за руку, выходишь вслед за ним.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя