#Jin
Ты предпочитала тестировать все свои кулинарные изыски на лучшем друге, который,к твоему счастью, высказывал свое мнение честно и без утайки. Возможно, именно поэтому ты старалась совершенствоваться, чтобы в один из дней Джин сказал, что твоя еда очень вкусная. Вот и сейчас ты с замиранием сердца ждала вынесения приговора.
— Довольно неплохо, — Сокджин даже приподнял брови от удивления. — Но просто ужасно пересолено, т/и.
Ты чуть смутилась, давая Киму повод подумать, что приметы не врут, но на самом деле ты просто вновь оказалась немного невнимательной.#Suga
— Я понимаю, что ты пытаешься показать мне, что я тебе нравлюсь, — Юнги откашлялся, все еще делая большие глотки водой, отставляя попытку твоего кулинарного мастерства подальше от себя. Ты нахмурилась, делая вид, что совершенно не понимаешь, что от тебя хотят, но, на самом деле, все хорошо поняла, потому что да. Это была последняя попытка дать Мину намек на то, что ты у нему относишься немного иначе, чем просто к другу.
— Но давай ты больше не будешь так сильно пересаливать еду? — Шуга встал из-за стола и подошел ближе к тебе, становясь совсем близко. — Тем более, что ты мне тоже нравишься.#JHope
Хосок был, наверное, самым лучшим парнем на свете. Он терпел все твои попытки вынести ему мозг, спокойно переносил скандалы и разрешал споры без повышения голоса, а также не сопротивлялся, когда ты в очередной раз что-то готовила. Да, ты была не самой лучшей хозяйкой, особенно, в плане приготовления пищи, и каждый раз Хоби очень переживал, сможет ли он выжить после отведывания чего-нибудь нового.
— Это очень вкусно, милая, — парень натянуто улыбнулся, на что ты лишь расхохоталась, а Чон шокировано на тебя посмотрел.
— Я все пытаюсь понять, когда ты сорвешься и просто наорешь на меня, — ты улыбнулась. — Но, видимо, ты слишком хорош для этого.#RM
— Может, лучше в ресторан? — Намджун с надеждой посмотрел на тебя, на что ты лишь закатила глаза и покачала головой. Хоть ты и старалась, готовить хорошо у тебя не получалось. И даже после кулинарных курсов мало что изменилось, так что твой любимый предложил просто кушать в ресторанах или заказывать еду на вынос, потому что голодать он не собирался, а страдать от твоих кулинарных несчастий он не собирался.
— Просто. Попробуй, — ты встала напротив него, держа ложку со странной кашицей, которую ты гордо обозвала овощным рагу. Парень с трудом проглотил это творение, а потом поднял на тебя слезящиеся глаза и состроил жалостливую моську.
— Очень солено. Пожалуйста, пошли в ресторан, — ты посмотрела на страдания парни и решила, что, действительно, лучше готовить самой не стоит.#Jimin
Обычно всякая еда давалась тебе очень даже неплохо, лишь что-то новое могло сгореть или остаться сырым. Чимин, будучи твоим братом, являлся неким подобием подопытной мышки, которая давала оценку тому или иному блюду и требовала или включить его в ежедневный рацион, или выкинуть рецепт куда подальше и не доставать никогда.
— Мне кажется, ты немного пересолила, — смотря на тебя, сказал Пак, из-за чего ты пожала плечами и попробовала свою попытку в европейскую кухню сама. Вышло, прямо скажем, не очень хорошо, потому что ты не просто пересолила, а, кажется, будто вывалила туда несколько килограммов соли. Выкинув все твое искусство, вы с Чимином просто заказали пиццу.#_V
— Я тебя очень люблю, т/и, — Тэхён улыбнулся тебе, после чего незаметно попытался добраться до мусорного ведра, при этом не создавая никаких звуков. Ты находилась в соседней комнате и смотрела телевизор, пока любимый ужинал после работы. И сегодня ты умудрилась пересолить даже кимчи, который вы, вообще-то, покупали в магазине.
— Ага, я тебя тоже. Ты покушал? — идти в кухню не хотелось, поэтому вы просто перекрикивались.
— Да, милая, было очень вкусно. Хочешь прогуляться по магазинам? — Ким использовал хитрую тактику — пока ты будешь примерять очередное платье, он сможет сбегать в какую-нибудь кафешку в торговом центре.#Jungkook
Кажется, у этого парня просто железобетонный желудок, потому что ему совершенно без разницы, какая еда. Главное, чтобы пожевать, а как это выглядит или какое оно на вкус — это уже второстепенное. Ты удивлялась этому раз за разом, потому что иногда сама не могла есть то, что приготовила из-за избытка соли, а Чон проглатывал на ходу.
— Ты вообще человек или киборг какой-то? — ты спрашивала это уже не в первый раз, на что твой парень лишь пожимал плечами и говорил, что способен съесть перец чили и даже не моргнуть. Собственно, пару раз ты даже это проверила. И, черт возьми, он реально даже не обратил внимания. Что за монстр?