• ● Когда т/и пришла на фансайн к мемберу. ● •

692 11 0
                                    

#Jin
Он был слишком занят избиением своего  «ребёнка», Чонгука, молоточком, поэтому не сразу понял, что это ты.
— Оппа~, — наконец протянула ты в своей привычной манере.
— Ау~? — также протянул он, потом вдруг всмотрелся в твоё лицо. Не маска привлекла его, вообще нет, — А почему у тебя в альбоме уже есть мой автограф, м?
— Даже не знаю, — ты отвела взгляд в сторону.
— Не могла подождать до вечера и примчалась прямиком ко мне на фансайн? — он усмехнулся и достал из только что подаренной упаковки конфетку, протягивая её тебе.
— Почему бы не попробовать что-то новое? — пожала плечами ты и приняла конфетку, улыбнувшись своему парню.

#Suga
— И для чего ты пришла?
То, что Юнги сохранял невозмутимое лицо даже на фансайне, тебе мешало. Ведь ты прибыла на фансайн с важнейшей миссией, надеясь её удачное выполнение.
— Дома ты мне не разрешаешь этого делать, а тут не сможешь отказать, — выдала ты.
— Ты так уверенна?
И тут ты засомневалась. Действительно, с чего ты это взяла?
— Да, — ты кивнула, потом взяла ободок с кошачьими ушками: — оппа, дай я тебе одену ушки.
— Не хочу, — буркнул он, второй раз подписывая альбом.
— Оппа~! — полувозмущенно воскликнула ты.
— Ты приходишь на фансайн уже восьмой раз. Думаешь, в этот раз получится?
Ты обиженно надула щеки и скрестила руки на груди. Твоё время заканчивалось, поэтому Юнги недовольно вздохнул и наклонился. Ты же со счастливой моськой одела на своего парня ушки, сразу же запечатлев это на фото.

#JHope
— У-у-у! — Хосок подскакивал на месте, когда увидел тебя в начале. Очередь дошла и до твоего парня, тогда он точно ярко улыбнулся и взял твою руку:
— Что за прекрасная девушка?
— Мы не виделись уже два дня, оппа~, — ты протянула ему кексики собственного приготовления, которые он так любил.
— Т/и~, ты всегда знаешь, чего я хочу, — он принял кексики, — обожаю тебя.
Вы разговаривали всё твоё время, пока менеджер не попросил тебя сесть дальше. Зато вы договорились с ним встретиться, что не получалось довольно давно из-за его плотного графика.

#RM
— Давай на английском базарить, — предложила ты, когда он взял твою руку.
— Без проблем, — Намджун начал довольно быстро и умело разговаривать на иностранном языке, а ты пыталась понять хотя бы суть, улавливая отрывки предложений и какие-то слова.
Когда он закончил, кажется, задав тебе вопрос, ты зависла и начала переваривать в голове всё то, что только что поступило туда.
— Почему так быстро? Оппа~, так нечестно~!
— А я тебе предлагал практиковаться в английском за границей, ты сама отказала, чаги, — Намджун пожал плечами.
Ты поняла, что надо выкручиваться, поэтому выпрямилась, и мило улыбнулась:
— Я знала, что ты захочешь спать, поэтому принесла тебе кофе, — ты поставила на столик бумажный стакан.
— Умеешь же ты переводить темы, — усмехнулся оппа, показав свои милые ямочки.

#Jimin
— Привет, оппа~!
Оппа не услышал тебя, так как разговаривал с Тэхёном. Ты надула губки и принялась терпеливо ждать. Когда же их разговор закончился, ты снова повторила:
— Оппа~...
Он посмотрел на свою пустую бутылку воды и отошёл, чтобы взять новую. Тогда ты откинулась на спинку стула, барабаня пальцами по столу. Издевается? Возможно.
Чимин сел на место и, казалось бы, вот-вот повернётся к тебе, но он «случайно» уронил маркер и теперь полез под стол, доставая его. Ты поняла, что всё это он проворачивает специально, поэтому собиралась пересесть на пустой стул перед Тэхёном, как он всё-таки усмехнулся и взял твою руку:
— Стой, стой, стой, чаги.
— Ты издеваешься надо мной, — обиженно буркнула ты.
— Потому что, когда ты дуешься, ты выглядишь милее, чем обычно, — он тебе улыбнулся и теперь ты точно забыла про то, что он ставил тебя в неловкость.

#_V
Вы с Тэтэ болтали половину твоего времени, как ему во взор попала шестилетняя девочка, сидевшая перед Чимином. Он перестал слушать твои рассказы и радостно улыбнулся, захлопав при виде ребёнка.
— Оппа, ты слушаешь? — ты помахала рукой у него перед глазами, но он только отмахнулся и продолжал залипать на ребёнка.
— Т/и, смотри, какая сладкая! — он взял твою руку и кивнул в сторону малышки, — давай тоже такую сделаем, чаги~.
Ты вскинула брови от неожиданного вопроса и разинула рот, на что Тэхён снова махнул рукой:
— Ответишь дома, милая, а теперь иди~, я хочу поболтать с малышкой.

#Jungkook
Увидев тебя, он вопросительно выгнул бровь, но улыбнулся:
— Как тебя зовут?
— Т/и~, — протянула ты, взяв его руку.
— Ты такая красивая, т/и~, — он расписался в альбоме, — у тебя есть парень?
— Да, есть, — ответила ты с ноткой вредности в голосе.
— Как жаль~. Должно быть, ему очень повезло с тобой, да?
— Скорее, мне повезло с ним, — ты отвечала комплиментом на комплимент.
— И как же зовут твоего парня?
— Чон Чонгук.
— О, а я его знаю, — он улыбнулся, — классный парень. Вы будете счастливы вместе.
— А мы уже.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя