• ● Занятие с ним любовью на колесе обозрения. ● •

644 5 0
                                    

#Jin
Твой парень – вовсе не любитель практиковать занятия сексом вне дома, но твой напор и возмущённые восклицания о том, что вам нужно что-то поменять хотя бы на этих выходных заставили его пересилить себя, дабы пойти на колесо обозрения. Он не имел ни малейшего понятия, почему т/и выбрала именно это место. Ты и сама иногда не могла понять себя.
Время приближается к восьми вечера, работники парка помогают вам зайти внутрь и удобно расположится, пока вы оба прибываете в небольшом напряжении. Никто из вас, по каким-то причинам, не хотел начинать первым, все три круга вы просидели в полной тишине друг на против друга, даже не пытаясь поднять взор.
– Т/и, давай пойдём домой, я смогу придумать нам другое развлечение, – сказал Джин, уводя тебя из парка.

#Suga
– Ну же, т/и, залезай быстрее! –восклицал Юнги, грубо притягивая тебя за локоть в маленькую корзинку колеса обозрения.
Ты, не ожидая такого, просто упала в ноги парня, а аттракцион начал своё движение.
Ты с недоумением смотрела на него, ожидая дальнейших действий. Давно было понятно, что ему до одури не хватает тебя и твоего тела. Постоянные тренировки, работа, все это разделяло вас, поэтому он пошёл на такую шалость. Мин наконец-то решил заманить тебя в парк развлечений и насытиться тобой полностью.
Ты приблизилась для поцелуя, но Юнги уже не мог быть таким аккуратным и осторожным, он жадно впился в твою шею, оставляя обжигающие засосы, которые при очередном взгляде на парня, горели, пылали с новой силой на тебе. Он издавал тяжелые стоны, когда опускался ниже, целуя ключицы и приспуская футболку, что твоё тело бросало в дрожь. Юнги положил свою руку на твою оголенную ногу и пробирался выше, поглаживая внутреннюю сторону бёдра и целуя тебя в губы так страстно, что ты и сама не сдерживаясь стонешь, прикусывая нижнюю губу, представляя его мокрого, прекрасного, достигшего оргазма вместе с тобой, любимого Мина.
Вы уже достигли достаточного возбуждения, чтобы плевать на все правила приличия, но несколько грубый женский голос отвлёк вас, оповещая: «Время прибывания на колесе обозрения окончено».
Ты нехотя отстраняешься от него, поправляя свои вещи, и вы уходите дальше, ведь вечер ещё впереди, а в парке много аттракционов для любой забавы.

#JHope
Он слишком сексуален, слишком красив, слишком статен, что твоё воображение вмиг рисует похабные картины в голове. Ты видишь этого человека всего второй раз за день, а уже увлечена его мимикой лица, в особенности его губами. К твоему счастью, вам досталось общее место на «Чертовом колесе», что ты стала забываться, наблюдая за его улыбкой и прекрасным взглядом, устремлённым к небу. Твоё тело будто окутал туман, ты больше не осознаешь смысла людских запретов и чуть ли не бросаешься на парня, смычно целуя его в губы, проникая внутрь языком. Он даже и не пытается отстранится, совсем наоборот, помогая тебе расстегнуть пуговицы на его клетчатой рубашке. В такой суматохе парень спросил тебя, все так же не отрываясь от дела:
– Детка, скажи хотя бы своё имя.
– Т/и, – чуть ли не стонешь ты, расстегивая ширинку на его брюках.
– Меня зовут Хосок, но сегодня ты можешь называть меня как угодно.
Терпение твоё было на пределе, легкое платье вмиг слетело с тебя, выставляя на показ чёрное кружевное белье.
Ты просто выла от предвкушения, но тебя слишком быстро вернул в реальность этот же голос:
– Девушка, нам пора выходить, вам помочь?

#RM
То, что Намджун будет не только «всеми руками за» эту идею, но ещё и будет ее инициатором, ты могла бы и не сомневаться. Но то, что он будет предлагать подобное чуть ли не после первой недели вместе, тебя немного обескуражило.
– Т/и, можно тебя хотя бы поцеловать? – наиграно обидевшись, спросил Мон.
– Ох, ладно, – пробубнила себе под нос ты, после чего парень резко подхватил тебя на руки и унёс в спальню.
Да, он все таки только целовал. Целовал тебя везде.

#Jimin
– Ну Чагги~я, ну пожалуйста, – просил уже битый час Чимин, тряся тебя за плечи во время очередного вечера за просмотром фильма. – Я больше ни о чем в этот месяц не попрошу.
– Нет, Чимин, тебе следует больше отдыхать, – сказала ты в ответ, обнимая парня. – Хочешь, я принесу тебе сахарной ваты?

#_V
Возможно, у вас возникала мысль о занятии любовью в неординарном месте, но после трудного рабочего дня все, что хотелось бы – сладкий сон в обнимку с любимым человеком.

#Jungkook
Ты с ужасом смотрела вниз, находясь на колесе обозрения, которое неумолимо тянуло тебя все выше. Твои ноги потрясывались, напоминая, что ты боишься высоты. Но что не сделаешь ради друга, который так искренне и по-детски попросил научить его целоваться где-нибудь на отдаленной территории. Хотя, если бы ты знала, что он выберет такое место, то все таки отказалась бы.
– Гуки, давай я покажу тебе это быстро, - говорила ты подрагивающим голосом. - Ты очень умелый, поэтому сразу научишься.
Парень, ничего не ответив, подсел поближе и, с блеском в глазах, медленно прикоснулся к твоим губам. Ты была удивлена, что он, по обычаю, не дёргается от близкого контакта, как ошпаренный, поэтому взяла инициативу на себя. Правда, не надолго, потому что этот притворщик повалил тебя на скамью и начал жадно целовать, упиваясь твоими губами. Он явно не желал останавливаться на этом, а ты даже не хотела запрещать. И плевать, что он тебя обманул, месяц тренируясь на шариках, слушая всевозможные советы хенов.
– Чертов мальчишка, – отрывисто произнесла ты, пытаясь отдышаться.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя