#Jin
— Я тебя люблю, Джин, — скороговоркой сказала ты, стараясь сдержать слезы. Парень крепко сжимал твою руку в своей, не выпуская ни на мгновение, и быстро печатал сообщение мемберам, что теперь они вряд ли встретятся. ты ненавидела самолеты, и сейчас стала жертвой авиакатастрофы.
— Я тоже тебя люблю. Все будет хорошо, т/и. Мы же вместе, — парень чуть улыбнулся, откладывая мобильник и утирая слезы другой рукой. К сожалению, все пассажиры авиалайнера погибнут, и вы в их числе. До самого конца вы с Сокджином были вместе, и разделила вас только смерть.#Suga
— Мы не упадем, — спокойно сказал Юнги, но ты заметила, как начали подрагивать его пальцы. Парень сохранял спокойствие, стараясь привести в чувства и тебя, чтобы рассудить здраво. Но идей, как спастись всем, не было, и вы просто смиренно ждали, держась за руки и молясь о том, чтобы вы спаслись. К счастью, пилот проявил просто невероятное мастерство и посадил самолет на воду, тем самым спасая множество жизней.
— Если мы еще куда-то соберемся, то только на поезде, — все, что ты смогла сказать перед тем, как тебя накрыла истерика. Мин твое желание поддержал на сто процентов.#JHope
Вы оба паниковали и не могли справиться со своими эмоциями. Просто сидели на местах, обнявшись, и рыдали, понимая, что не хотели бы, чтобы вот так вот кончилась ваша жизнь. Говорить что-то было бы уже глупо, все пассажиры понимали, что им не спастись, и вы тоже знали это. Но все равно не могли смириться с ужасной участью, ведь ваша жизнь только началась, у вас были огромные планы.
— Что бы не случилось, т/и, — сказал все-таки Хосок, когда до земли оставались считанные сотни метров. — Мы справимся.
Большое количество людей погибло в катастрофе, и, увы, вы относились именно к ним.#RM
Когда взволнованный голос пилота сообщил, что самолет терпит крушение, Намджун сохранял спокойствие и всеми силами поддерживал тебя, заставляя поверить в то, что все будет хорошо, и вы выживите. Но пилот не был волшебником, а боги не послали вам чуда, так что катастрофа была неизбежна.
— Я буду охранять тебя до конца, — услышала ты слова Кима прямо перед крушением. И так и вышло. Своим телом он закрыл тебя от обломков, и ты смогла выжить в страшной аварии, Джун умер мгновенно. Вряд ли ты сможешь жить также, как и раньше, но ради любимого, который всегда жив в твоем сердце, ты будешь стараться.#Jimin
Так бывает. Глупая ошибка механика, и огромный лайнер мчит навстречу земле, а люди внутри него молятся о спасении. Только вот никто эти молитвы не услышит.
— Т\и, мне жаль, что я заставил тебя полететь в этот дурацкий отпуск, — Чимин не мог сдержать слез. Это был ваш медовый месяц, который подошел к концу, и парень настаивал на поездку куда-нибудь к океану. Никто не знал, что она закончится именно так, и никто не мог винить в этом простого юношу.
— Я все равно люблю тебя, Чимин. Что бы не случилось, — ты дала волю слезам, обнимая любимого в последний раз. Вы погибли вместе, едва поженившись, и это стало ужасной трагедией для всего мира.#_V
— Я люблю тебя, т/и! — кричал Тэхён, пытаясь хотя бы немного перебить звук гулкого ветра, который разносился по всему оставшемуся от самолета помещению.
— Я беременна, Тэ! — вторила ему ты, считая, что лучше сообщить эту новость сейчас, чем никогда. Так он хотя бы будет знать, что умер, практически став отцом. Слезы лились из глаз вас обоих, пока остатки лайнера летели в океан. К счастью, случилось какое-то чудо, и вы оба остались живы, успев вовремя отстегнуться от сидений и упасть в воду, где вас нашли спасатели. Правда, на борт самолета после этого случая вы не ступили.#Jungkook
Умереть молодыми и красивыми — совсем не то, чего вы хотели. А как получилось иронично, ведь вы летели на собственную свадьбу в Сеул после небольшого путешествия по Америке.
— Ты будешь жить, — шептала ты, смотря на Чонгука и крепко сжимая его ладонь. Он же умолял всех богов спасти тебя, лишь бы с тобой все было хорошо. Но к сожалению, удалось спасти только его. Ты сидела около окна, и обломок буквально пронзил твое тело, несильно задев Чона. Парень не сможет жить без любимой невесты, и вскоре заголовки газет будут пестреть яркими буквами, складывающимися в слова о смерти актрисы т/и и айдола Чон Чонгука.