• ● Когда у т/и филофобия. ● •

531 9 0
                                    

Прим.: Филофобия — боязнь любить, проявлять чувства, эмоции. И не забудьте включить музычку для атмосферы!

#Jin
Ты была очень стеснительной, поэтому не могла в полной мере проявлять свои чувства. Ты боялась их проявлять. Боялась быть отвергнутой. Боялась стать посмешищем. Боялась быть преданной в конце. СокДжин был очень милым парнем. Он — отличный друг, лучший ученик, популярный парень, который хотел подружиться и с тобой, но из-за собственного страха ты отвергала его, оставаясь в ненавистном, но таком привычном одиночестве.

#Suga
Все думали, что ты высокомерна, но на самом деле ты просто не могла проявлять эмоции. Об этой проблеме случайно узнал твой одноклассник, Мин Юнги. Вы с ним встретились на приёме у психолога с одинаковым диагнозом — филофобия, а мужчина объединил вас в группу, заставляя подружиться и поддерживать друг друга. С тех пор вы всё время вместе и, возможно, скоро два одиноких сердца, боящиеся любить, исцелят друг друга.

#JHope
Хосок был твоим другом. Очень активным, надоедливым, вечно весёлым другом. Полнейшей противоположностью холодной и безэмоциональной тебя. В последнее время Чон всё больше раздражал, поэтому ты решила прервать общение на некоторое время, а парень так и не решился признаться в своих чувствах. И никогда не решится, увы.

#RM
Намджун давно наблюдал за девушкой, которая каждое воскресенье, ровно в 18:00, садится в самый дальний угол библиотеки и начинает читать новую книгу в старом коричневом переплёте. Однажды, Джун собрался и смог подойти к тебе, чтобы познакомиться, но ты так сильно перепугалась, что сбежала оттуда без каких-либо объяснений. Прийдя туда через неделю, Кима уже не было. Он не появился ни через день, ни через недели, ни через месяц. К сожалению, это реальная жизнь, а не красивый кадр из фильма.

#Jimin
Твоя недалёкая мать додумалась записать тебя на какие-то курсы, где люди делятся своими проблемами, а-ля: курю, сижу на наркотиках, часто дерусь и так далее. Этот «кружок» имел глупый слоган, не внушающий доверия: «Мы помогаем, а не осуждаем». Неизвестно, чем он мог тебе помочь, потому что твоё заявление:
— Я не умею любить, — ввело всех в ступор.
Пак Чимин — какой-то популярный на этих курсах паренёк, стал проявлять к тебе внимание, но ты лишь фыркала и отворачивалась. А потом и вовсе перестала ходить на эти «собрания глупцов», забывая о малознакомом парне навсегда.

#_V
Тэхён регулярно доставал тебя своими едкими шуточками в школе, потом на дополнительных курсах, а потом по дороге домой. Повезло же быть соседями с самым популярным парнем в школе, а по совместительству, гавнюком, который ежедневно доставал тебя. Ты игнорировала его, но однажды, он перегнул палку:
— Почему ты такая сука?
— А почему ты такой мудак, который прежде, чем регулярно унижать и оскорблять, даже не спросит: «Т/и, а вдруг это болезнь? Т/и, у тебя всё в порядке?»
С этих пор он больше не говорил с тобой. Никогда.

#Jungkook
Твои родители отправили тебя в гости к какому-то там дяде по десятому колену в Корею, чтобы ты отвлеклась от прошлых, очень печальных отношений. На фоне расставания, в следствии которых, тебя выставили виноватой, да ещё и унизили на собственном выпускном, стала развиваться филофобия. Тебя устроили в компанию визажисткой, где ты должна была работать с BTS. Планировалась, что работа будет спокойной, но неожиданные знаки внимания со стороны младшего участника, Чонгука, стали напрягать. Потом начались прикосновения, слишком близкие расстояния. В то время, когда другие таяли от этого, ты боялась парня до дрожи. Понимая, что у тебя могут начаться ещё большие проблемы, ты предпочла уволиться из компании, вычёркивая Чон Чонгука из памяти.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя