• ● Когда т/и решила порадовать мембера новым нижним бельем. ● •

999 14 0
                                    

#Jin
Ты стояла перед зеркалом, поправляя тонкие бретельки черного кружевного бюстгальтера, и внимательно смотрела на свое отражение. Спустя пару минут, полностью удовлетворенная увиденным, ты хмыкнула и накинула почти прозрачный шелковый халатик, а потом отправилась на кухню, где тебя ждал Джин. Парень и предположить не мог, что ты ушла, чтобы переодеться в новое белье и показать его любимому, так что в тот момент, когда ты зашла в комнату, сразу же скидывая халатик, Сокджин выронил из рук тарелку, которая, благо, не разбилась.
— Тебе очень идет, — сглотнул парень, фактически пожирая твое тело глазами. Ночка вам предстоит очень длинная и горячая.

#Suga
Ваши с Юнги отношения в какой-то момент потеряли ту яркую искру, с которой они начинались, и ты решила немного разнообразить вашу личную жизнь. Прикупив новое роскошное нижнее белье, ты ждала любимого с работы. Он обещался приехать через десять минут, так что ты расправила нежно-розовое одеяние и вышла в прихожую. Дверь открылась, и на пороге показался Мин, поправляя волосы. Стоило парню поднять взгляд на тебя, он закусил губу.
— А я уж думал, что никогда не дождусь такого подарка, — Шуга довольно улыбнулся и сразу же притянул тебя к себе.

#JHope
— Оппа! — ты позвала Хоби из примерочной, рассматривая попутно свое отражение в зеркале. Из двух комплектов ты не могла выбрать один, так что тебе нужно было мнение независимого эксперта, в роли которого выступал Чон.
— Ого, — парень быстро вошел в кабинку, оглядывая тебя с ног до головы. Такой твой образ был довольно неожиданным для него, но от этого не менее впечатляющим и горячим. В общем, взять вы решили оба варианта, а консультант, который стоял в паре метров от места, где ты переодевалась, остался с нервным тиком из-за ваших с Хосоком стонов.

#RM
Ты хитро улыбнулась, открывая дверь в студию Мона и наблюдая за его напряженной спиной. Молодой человек склонился над блокнотом, вставив в уши наушники, и ты воспользовалась этим, закрывая дверь на замок и подходя к любимому со спины. Ты знала, что в последнее время он очень напряжен, поэтому решила порадовать его кое-чем интересным.
— О, малышка, что ты тут делаешь? — парень обернулся к тебе, когда почувствовал, как ты разминаешь ему спину.
— Пришла порадовать папочку, — улыбнувшись, ты стянула платье, представая перед Джуном в красивом белье персикового цвета. Он очень сильно любил кружева на твоем теле, так что сейчас с восторгом рассматривал твое тело. Правда, чуть позже твое прелестное белье оказалось на полу.

#Jimin
Чимин схитрил — он якобы намекнул тебе, что хочет увидеть тебя в красивом нижнем белье, оставив на кровати небольшую коробочку, а сам отправившись на работу. Ты долго думала, стоит ли покупаться на эту провокацию, но все-таки решилась. Облачившись в дорогой комплект невинного белого цвета, ты ожидала, пока любимый вернутся домой.
— Чаги, я дома, — послышался хлопок двери, а следом в комнату вошел Пак. — Ох, милая, тебе действительно очень идет.
Довольный Чимин — ласковый Чимин, и ты была очень рада, что смогла порадовать своего парня.

#_V
— Ким Тэхён, — ты вошла в комнату, где на кровати разлегся Тэ, и усмехнулась. На теле было черное белье, которые ты купила, чтобы порадовать возлюбленного, чулки и туфли на высоком каблуке. Красивые волосы струились по узким плечам и падали на грудь, завершая образ. Тэхён мгновенно оторвался от просмотра телевизора и переключил все свое внимание на тебя. Парень быстро поднялся на ноги и оказался рядом, проводя руками по твоему телу и наслаждаясь красотой, которую видел. Не даром подруги посоветовали тебе, что загладить вину за испорченную рубашку можно с помощью красивого белья и капельки любви.

#Jungkook
— Кукки, — протянула ты, ожидая, пока молодой человек выйдет из ванной. Вечеринка по случаю дня рождения парня кончилась буквально час назад, и ты решила завершить праздник своим собственным небольшим подарком для именинника. Шикарное белье, которое ты долго выбирала, красиво смотрелось на твоем теле, и как только Чонгук покинул ванную комнату, его взгляд сразу же зацепился за красивые изгибы.
— С днем рождения, — пропела ты, в мгновение оказываясь рядом с Чоном. От такого подарка он отказаться точно не мог.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя