#Jin
— Т/и, прекращай ходить на этот вид спорта. Мне не нравится, что моя девушка постоянно приходит в ушибах, с синяками, а потом даже и не жалуется, терпя эту адскую боль! — парень уже который раз прикрикнул на тебя, что только что вернулась с хоккея. Ты давно привыкла к упрекам Джина, поэтому просто игнорируешь парня, ведь так тот всегда успокаивался.#Suga
Как обычно придя домой после тяжелой тренировки, ты сразу же отправилась в душ, смыть с себя весь пот, засохшую кровь от ран, полученных сегодня и не только. Хорошо вымывшись, освежившись, ты обработала свои ранки перекисью водорода и заклеила пластырем, ведь тебя заставлял делать это парень. Ты ненавидела чувство некой эпиляции, снимая пластырь.
Зайдя в гостиную, где сидел парень и ждал тебя, смотря телевизор и попивая американо, ты плюхнулась к нему, поставив чашу на стол.
— Всё как обычно, малыш? — Шуга посмотрел на новое количество ссадин и ран на твоем теле, что уже было обработано, одобрительно кивнул, таким образом поблагодарив, что слушаешься его.
— М-м... — положительно промычав, ты улыбнулась и придвинулась к парню ближе. Он поцеловал тебя в губы и прижал одной рукой под своё «крыло».
— Пожалуйста, будь осторожнее.#JHope
— Солнышко х2, ты снова пришла вся избитая, ох... — Хосок никак не мог привыкнуть к твоему занятию, поэтому каждый раз жалел тебя и предлагал бросить.
— Хоби, ну всё ведь хорошо, хватит относиться ко мне, как к ребёнку. Или для тебя я ребёнок, а не девушка? — ты злобно притаптываешь ножкой, но парень нежно улыбается и заключает тебя в свои объятия.
— Просто ты слишком дорога мне и видеть твои ссадины и раны мне больно, — он опечалено выдыхает и целует тебя в лоб.#RM
Джун всегда приходил на твои тренировки, чтоб проследить за всеми игроками и тобой в том числе, дабы на твоём теле было менее ран. Однако не всегда получается спасти тебя, поэтому ты всё же ходишь побитая, хотя даже не так, ты просто слишком часто падаешь. Джун смеётся, когда замечает подобные сцены, а их он замечает всегда, но парень сдерживает улыбку, смеясь как демон внутри себя.
— Ты снова... пхпх... упала... — Нам поправил свой голос, кашлянув в руку, — пойдём, зайдём в аптеку, как соберешься, обработаем твои раны, как обычно.
#Jimin
— Даже я на тренировках никогда таким не был. Я часто падал, но таких проблем у меня не было! — парень нёс тебя в спальную комнату, ведь идти ты не могла из-за сломанной уже второй раз за год ноги.
— Баскетбол... Я просто падаю, Чимин. Я не знаю, как умудряюсь сломать ногу, правда-правда! — ты начинаешь пищать и легонько бить парня по спине, но после, падая на кровать, пищишь уже от боли в ноге.
— Что, больно? — Чимин резко приседает и начинает гладить твою ногу, — прости-и-и, т/и!#_V
— Ты не имеешь права быть сильной, т/и. Я — парень, должен сам заступаться за тебя и всё такое! — парень складывает руки в позу Наполеона, когда ты очередной раз заходишь в квартиру.
— Если на меня нападёт сасэн-фанат, ты защитишь меня? Ты можешь быть на концерте в другой стране, а я останусь одна. Придумаешь себе чего-нибудь о том, что я тебя бросила, как это было однажды, когда меня уже смогут убить! — ты дала парню щелбана по лбу и грозно нахмурила брови.
— Понял, принял, был не прав! — Тэхен потёр свой ударенный только что тобой лоб и последовал за тобой в комнату.#Jungkook
— Мне конечно нравится, что ты такая гибкая в постели, т/и, но где бы тебя не взять, всё тебе болит, ноет и так далее. Это меня не устраивает, — парень сидит за столом на кухне и пьет чай, пока ты стоишь у плиты и готовишь ужин.
— Гуки, что ты предлагаешь мне сделать? Бросить всё? — ты, не поворачиваясь, задаёшь вопрос и, попробовав водичку супа на вкус, добавляешь соли.
— Да, ты можешь заниматься йогой и быть гибкой, но никак не заниматься тяжёлым спортом, — парень, словно зачарованный, наблюдает за тобой и твоими действиями. Ты поворачиваешься, не замечая, как выворачиваешь всю банку соли в суп.
— Мне нравится этот спорт, я его не брошу, Чон! — ты смотришь на его удивлённые глаза и киваешь головой, мол «что?».
— Ты только что вывернула всю банку соли в суп, — Чонгук прикрывает рот рукой.
— ВСЁ ТЫ ВИНОВАТ, МЕСЯЦ БЕЗ СЕКСА, ПРИДУРОК! — найдя виновного и скинув на него вину, ты выключаешь плиту, агрессивно сбрасываешь фартук и покидаешь кухню.