Когда плечо потяжелело, он повернул свою голову и слегка удивился, ведь еще пару минут назад ты кричала ему «ты точно уснешь раньше». Джин взял с себя плед и накрыл тебя, зная, что в комнате холодно. Он, как твой заботящийся парень, не мог не совершить такого действия и дать тебе замерзнуть.
#Suga
Холодный парень растаял, когда услышал тихие посапывания и любимую девушку с милым выражением лица. Он нежно улыбнулся и продолжил смотреть фильм.
На утро был словно другим человеком, нежели с тогда. Подколол тебя, «ты вчера так храпела на моем плече».#JHope
Тут же укутал тебя во всевозможные одеяла, что находились рядом, начал гладить по голове и смотреть на тебя, совсем позабыв про фильм.
#RM
Разбудил тебя и начал читать лекции о том, что спать нужно в кровати. Ты нехотя разлепила веки, ибо поняла, что не чувствуешь земли под ногами. Джун нес тебя в вашу комнату, чтоб уложить спать, рассказывая причины, почему нельзя спать на полу.
#Jimin
Тут же выключил телевизор и взял тебя на руки, унося в комнату. Он устал также сильно, как и ты, но держался, дожидался момента, когда ты уснешь, несмотря на раннюю, уже сегодняшнюю, съемку. Уложив тебя аккуратно в кровать, накрыл теплым одеялом и прилег рядом, кладя свою руку на твою талию.
#Taehyung
Вы сидели на полу и твоя голова упала назад, на диван. Тэхен аккуратно взял тебя за голову и переместил на свои коленки. Взяв теплое одеяло, он накрыл нижнюю часть твоего тела, ведь верхнюю он согревал своими большими руками, постоянно поглаживая тебя, дабы ты не смела своим пробуждением испортить такой момент.
#Jungkook
— Т/и, спишь? — не получив ответа он поцеловал тебя и спросил еще раз. Опять ничего не услышав, он разбудил тебя уже способом «потрясти». Ты проснулась и еще ничего не соображала. Чонгук взял тебя за руку и вы поднялись.
— Пошли спать в кроватку, ладно? Не спи на полу, даже если очень хочется, — с заботой проговорил он, уже открывая дверь вашей комнаты.