• ● Ты смогла дать отпор хейтерам (хён-лайн). ● •

683 15 0
                                    

#Jin
После объявления о том, что у Ким СокДжина появилась незнаменитая девушка, нетизены стали упорно искать её профили в различных социальных сетях. Сделать это было не сложно, тем более, ты не стесняясь, выставляла фотографии с ним. Ты понравилась A.R.M.Y, поэтому они стали просить вас провести совместную трансляцию. Совместив приятное с полезным, парень решил пригласить тебя в свою рубрику «EatJin». Из-за шестерых шумных соседей, а по совместительству одногруппников Кима, которые любили на камеру рассказывать различные неловкие истории, в которые попадал их хён, вы приняли решение проводить трансляцию у тебя дома. Началось всё достаточно мило. Вы общались с фанатами, отвечали на их вопросы, а затем принялись за еду, продолжая разговаривать. Случайно уронив палочки на твой белоснежный ковёр, Джин громко сказал:
— Т/и, прости, я такой неуклюжий. Ребята, запомните, в гостях всегда нужно быть аккуратными, — обратился он к камере. СокДжин ни на что не намекал, говоря это, он лишь хотел напомнить всем, что стоит быть бережными по отношению к чужим вещам, но почему-то люди подумали о совершенно другом.
Комментарии:
gods.re:
Он находится у неё дома, чем они там занимаются?
pip/fi:
Разве оппа не живёт в общежитие???
pocdi:
Эм…это нормально, что парень ночует у девушки? Не слишком ли рано вы решили заняться этим?
sommi:
С чего вы взяли, что они занимались именно этим?
xpow:
Ну уж точно они там не чаи гоняли. Мы же все взрослые люди и понимаем, что у них происходило. Просто это слишком быстро и не правильно как-то…
Джин жутко покраснел, видя достаточно оскорбительные комментарии в адрес своей девушки, ведь он считал себя виноватым.
— Т/и, мне жаль, — еле слышно прошептал он. Ты же была явно недовольна подобным поведением зрителей, поэтому сказала открыто.
— А не слишком ли это с вашей стороны? Знаете, я не буду молчать, прятаться за спину оппы и просить агенство выпускать всякие глупые заявления. Скажу прямо, тем более я не айдол, терять мне нечего. Во-первых, в общежитие шумно, поэтому Джин пришёл ко мне. Раз вы уверяете, что являетесь взрослыми людьми, то наверное должны понимать, что в помещении, где живут семеро активных парней, априори не может быть тихо. Во-вторых, предрассудки — это плохо. Вы можете попасть в беду из-за них. В-третьих, господа, вас совершенно не должно касаться, уж простите за грубость, что происходит в нашей личной жизни, чем мы занимаемся, занимались ли мы этим когда-то и так далее. Вообще, вмешиваться в чужую личную жизнь — плохо, на сколько известным бы не был человек. Сейчас вы поставили СокДжина в неловкое положение, и я думаю, вам стоит извиниться перед ним, — после этих слов нетизены действительно принесли свои извинения, и более таких казусов не случалось.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя