#Jin
— Что? За что ты извиняешься? — Джин посмотрел на тебя и изогнул бровь, пытаясь совместить собою сказанные слова и твои извинения.
— Просто, просто прости, — смотря в пол, ты сжимаешь пальцы рук и не поднимаешь головы. Чувствуя, как парень обнимает тебя и прижимает твою голову к своей груди, расслабляешься.
— Не извиняйся, для этого ведь не было причины. Это слово утеряет свой смысл, и, однажды, когда мы поругаемся, твое прости я не услышу, потому что оно станет привычным. Не извиняйся без особого на то повода, ясно?#Suga
— Хватит извиняться. Ты ведь знаешь, что разбитая кружка — не проблема. Глупая, — Мин присаживается на корточки, разворачивает пластырь, обрабатывает твой разрезанный осколком палец и приклеивает розовый пластырь. Он поднимается, поднимает следом и тебя, кладет руки на твои щеки и коротко целует, после отстраняясь. — Я не хочу, чтоб ты была повреждена. Даже если и виновата, это неважно.#JHope
Каждый раз, когда ты извиняешься, Хосок улыбается тебе и трепает по голове, старается привыкнуть к тому, какая у него девушка и не может, просто не выходит.
— Серьезно, когда я уже привыкну? — спросил он сам себя, когда ты очередной раз извинилась перед ним.#RM
— ПРОСТИ-ПРОСТИ-ПРОСТИ-ПРОСТИ, НАМДЖУН, — ты начинаешь кричать, когда понимаешь, что на парня, как и на тебя, свалилась куча пустых коробок. Вы просто целовались, но это случилось. Неуклюжие.
— Милая-я-я, ты где? — Джун встает из коробок с коробкой на голове, смеясь. — И вообще, хватит извиняться 24/7, надоело это слово уже.
— Я здесь, иди ко мне.#Jimin
— Нет-нет, что ты, — Чимин неловко улыбается и чешет затылок. Этому парню всегда неловко, когда ты извиняешься. Он просто не может принять этого, чувствует себя, в какой-то степени, виноватым.
— Правда, прости, — ты виснешь на нем, обнимаешь крепко.
— А-а-а, угомонись, чинча!!#_V
— Ты слишком неловкая. Я просто не могу понять, почему ты продолжаешь извиняться без повода? Мы встречаемся уже пол года, вся неловкость и смущение должны были уйти. Почему? — лежа с тобой на кровати, парень поглаживал тебя по голове, когда ты, в свою очередь, наслаждалась.— Наверное, это привычка. Я неуклюжая, как минимум, была ей, а сейчас все хорошо. Я просто привыкла, ладно?
#Jungkook
— Ты извиняешься каждый день, каждый чертов день ты говоришь мне эти слова, значение которых я уже просто не помню. Я учил тебя не извиняться, но почему именно сегодня, когда мы так сильно поругались, ты не извиняешься передо мной? — Чонгук быстро собирал свои вещи. Твой питомец сбежал из дома, об этом доложила мама, вывела тебя из себя. Вся на нервах, ты начала ругаться с парнем без особой на то причины, что его сильно задело. Сидя на полу, с разбитой от удара губой, ты тихо всхлипываешь и смотришь на парня, что собирает вещи.
— Прости, — снова всхлипывая, еле слышно, — извини меня. — Ты повторяешь свои слова и говоришь их с каждым разом все громче и громче, пока Чонгук не замечает, как большая капля крови стекает с твоей губы.
— Дура, — он присаживается перед тобой и, хватая в руки бумажное полотенце, вытирает твою губу, крепко обнимая.