#Jin
Джин с самого утра носился по дому, пытаясь закончить приготовления и поставить в духовку коржи для торта. Катастрофа под названием «День Рождения любимой т/и» произошла неожиданно, потому что ты не распространялась о дате своего рождения, а парень не интересовался, ибо повода пока еще не было. Вы встречались всего несколько месяцев, поэтому только узнавали друг друга. И когда утром ему позвонил твой брат и сказал, что он ждет Сокджина для вечеринки-сюрприза, парень вылетел из кровати, словно на него вылили стакан ледяной воды. К удачи Кима, он успел приготовить тебе подарок в виде великолепного торта и не опоздал на вечеринку. Ты выглядела просто чудесно в нежном платье и со счастливой улыбкой, а, увидев любимого, и вовсе расцвела.
— С Днем Рождения, принцесса, — улыбнулся Джин, обнимая тебя. Ты прижалась ближе к парню и вдохнула аромат его парфюма. Парень в этот момент шептал тебе на ушко всякие нежности, и ты не могла перестать улыбаться. Лучший день рождения в мире.#Suga
Юнги — это тот человек, который быстрее забудет выключить утюг или чайник, но забыть про важную дату любимого человека он не сможет никогда. Поэтому к твоему празднику он подготовился заранее. Ранним утром, пока ты еще спала, Шуга уехал, оставив для тебя множество воздушных шаров и записки с подсказками по всему дому. Пока ты получала маленькие презенты и радовалась проницательности своего любимого, Мин проверял последние мелочи в загородном доме, который снял для празднования твоего Дня Рождения.
— Я вижу, ты справилась с маленькими подсказками, — Юнги улыбнулся, когда в назначенный час ты вышла из вашего дома. От счастья ты не смогла сдержаться и буквально напрыгнула на молодого человека, целуя его и шепча слова благодарности. — Только это еще не конец.
В этот день ты была счастливее всех на свете, потому что рядом были друзья, потрясающий парень и семья, и все они делали тебя чертовски счастливой.#Jhope
— С Днем Рождения! — громкий крик Хосока в четыре часа утра заставил тебя подняться с кровати и, не включая свет, со всей силы стукнуть предполагаемого парня подушкой. А потом снова вырубиться, подумав, что это был просто сон. Однако, как оказалось, все это было далеко не сном, просто твою любимый Хоби выкроил выходной во время тура и отправился прямиком к тебе, ведь пропустить праздник своей чаги он просто не мог.
— Ты такая агрессивная ночами, — Чон искренне засмеялся, когда ты вышла в кухню и шокировано застыла посреди входа. Слезы счастья сами как-то потекли по твои щекам, и ты в один миг оказалась в объятиях молодого человека. — Не плачь, глупенькая, у тебя сегодня такой день. Улыбаться надо!
Вы провели просто потрясающий день вместе, а вечером, во время прекрасного романтического ужина, Хосок сделал тебе предложение. Отличный подарок, не так ли?