• ● Когда т/и расплакалась. Он ее успокоил. ● •

966 14 0
                                    

#Jin
Преподаватель в университете.
Ты вышла из университета, шмыгая носом, и дошла до ближайшего парка, сразу же опускаясь на первую попавшуюся лавочку. Спрятав лицо в ладонях, ты дала волю эмоциям и расплакалась. Этот чертов экзамен не давался тебе уже во второй раз, и ты не могла понять, почему преподаватель Ким снова завалил тебя вопросами, когда остальным студентам он спокойно ставил автоматы. Тебе правда нравится Джин, он был умным и красивым, чутким и очень интересным, но такая система отчего-то больно била куда-то под ребра и заставляла плакать с новой силой.
— Хэй, т/и, — послышался знакомый голос откуда-то сбоку, но ты не обратила внимания, продолжая плакать. Начинала болеть голова, но еще хуже было от того, что ты все выучила, идеально подготовилась, но снова не сдала. — Ну перестань.
На плечи неожиданно опустились сильные руки, которые заставили тебя подняться на ноги, а потом уткнуться носом в ткань дорого пальто, которое пахло терпким мужским одеколоном, который ты узнала бы из тысячи.
— Я просто пытался обратить твое внимание на себя, ты сдала еще с первого раза, — голос Скджина заставил тебя поднять заплаканные глаза на него. Ты поверить не могла в то, что слышала. Он просто пытался привлечь твое внимание? А для чего ему тогда голова и рот? Сказать или хотя бы написать на листочке, что ты его привлекаешь не как студентка, а как девушка было так трудно? Хотелось зарычать или хорошенько ударить этого мужчину, который смотрел на тебя во все глаза, не смея отвести взгляда в сторону.
— А приглашения на свидание придумали для идиотов? — ты закатила глаза. Джин пожал плечами, а потом аккуратно взял твое лицо в руки, большими пальцами стирая слезы с щек. Было немного обидно, но все-таки приятно, ведь он все же заинтересовался тобой, а ты давно была влюблена в прекрасного преподавателя.

#Suga
Незнакомец.
Ты стояла посреди аэропорта и не могла осознать, что только что произошло. Рейс, на котором твоя лучшая подруга летела к тебе, потерпел крушение, данных не было, лишь красная мигающая точка напротив номера самолета. Ты поверить не могла, что такое случается, это все казалось отрывком какого-то фантастического фильма, в котором люди умирают, но сейчас все это происходило на самом деле. Слезы текли по щекам, падали на футболку, но тебе было наплевать — боль внутри буквально разъедала изнутри. Вокруг тебя стояли люди с такими же лицами, но они стойко держались, ожидая информации, пока ты не могла остановить поток слез.
— Девушка, — неожиданно раздался низкий голос, который заставил тебя отвлечься от рассматривания табло. — Все будет в порядке. Они живы.
Ты вздохнула, надеясь успокоиться, но вместо этого из груди вырвался всхлип, а потом ты заревела, не в силах больше сдерживаться. Юнги немного растерялся, но в следующее мгновение уже прижимал тебя к себе, поглаживая по спине и шепча слова успокоения. Он дождался, пока ты выплакаешься, а потом отвел тебя в небольшое кафе в аэропорту, где напоил горячим чаем и отвлек разговорами. С твоей подругой все было хорошо, как и с остальными пассажирами самолета, как оказалось, и ты выдохнула, замечая, что Мин чуть улыбается.
— Оставишь мне свой номер? — спросил он, на что ты кивнула и мгновенно начиркала цифры на листочке из блокнота, который ты нашла в сумке. — Познакомишь с подругой. Удачи тебе, т/и.
— Спасибо, Юнги. Еще встретимся, — ты улыбнулась, так и не узнав, что этот парень вообще делал в аэропорту в тот день. Через несколько лет вы с Шугой сыграете красивую свадьбу, на которой уже ваша общая подруга узнает историю вашего знакомства, а парень расскажет, что в тот деть просто захотел посмотреть на самолеты, и все это было стечением обстоятельств, которые осчастливили тебя на годы вперед.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя