• ● Когда т/и пришла на фансайн и призналась ему в любви, а он ответил взаимност

511 6 0
                                    

• ● Когда т/и пришла на фансайн и призналась ему в любви, а он ответил взаимностью, даже номер свой дал. ● •

#Jin
Ты очень переживала, ведь собиралась прямо на фансайне признаться Сокджину в чувствах, которые этот парень вызывал в тебе. Может, это было глупо, но ты действительно любила его, хоть никогда и не разговаривала прежде.
— Оппа~ — ты смутилась, когда Джин взял тебя за руку. На самом деле, ты была чуть младше, чем он, но называть его так было очень приятно. — Я люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю, — парень улыбнулся, заставляя тебя покраснеть еще сильнее. Ты ожидала чего-то, но парень лишь сказал тебе проходить дальше. Однако, после фансайна тебя задержал менеджер парней, который передал небольшую бумажку и попросил не играть с чувствами Кима, если что-то получится. Ты написала сообщение в тот же вечер. Кто знает, чем кончится эта история.

#Suga
— Я действительно влюблена в твою музыку и то, что ты делаешь. Спасибо, Юнги, я счастлива, что люблю тебя, — ты решила признаться Шуге завуалировано, но так, чтобы он понял все равно. Парень же, немного улыбаясь, кивнул тебе.
— Я люблю тебя тоже, — он подмигнул тебе, а потом быстро написал что-то на листочке и протянул его тебе. — Позвони после всей этой суматохи.
Ты не верила в происходящее до того момента, пока на следующий день не встретилась с Мином в более личной обстановке небольшого ресторанчика.
— Ты мне правда понравилась, т/и. Продолжим знакомство? — лисий взгляд, и ты полностью в руках этого парня.

#JHope
Ты не верила в сказки, но все-таки решила признаться Хосоку в любви. Да, он знаменитый айдол, а ты — девочка, которая скоро закончит университет, но ты ведь можешь просто попытаться? Тем более, они давно заметили тебя в твиттере, и ты даже принимала участие в организации одного их концерта. Так что сейчас на фансайне ты будешь смелой.
— Я влюблена в тебя, Хоби, — ты чуть улыбаешься, склоняя голову набок, а Хо смущается.
— Я люблю тебя, — отвечает он. Ты отходишь в сторону, довольная, но не знаешь, что парень засунул тебе в рукав бумажку со своим номером, которую ты отыщешь только вечером. Не зря ты справилась со страхом, ведь ваша история только начинается.

#RM
Намджун был твоим другом долгое время, ведь ты была рядом с ним, когда он взбирался на вершину, ты успокаивала его и давала советы, когда он в них нуждался. Ты была незаменима для него, а он для тебя, и ты решилась признаться ему, придя на фансайн.
— Я люблю тебя, Джун, — ты почувствовала, как щеки краснеют, а сидевший рядом Джин начинает улюлюкать.
— Я тоже влюблен в тебя, т/и. Как мы раньше не объяснились? — Ким улыбнулся тебе, а потом вложил в руку бумажку.
— Но у меня есть твой номер, — ты усмехнулась, на что парень закатил глаза.
— Так романтичнее, потом детям расскажешь.

#Jimin
— Я люблю тебя, Чимин, — ты улыбнулась парню, сидящему напротив тебя, и держа твою руку в своей. Это был не первый твой фансайн, ты давно была влюблена в Пака, но сейчас решилась признаться ему в надежде, что он вспомнит девушку, что постоянно дарит ему мягкие игрушки.
— Ты мне нравишься довольно давно, т/и, — парень улыбнулся в ответ, быстренько черкая что-то в твоем блокноте, который ты дала ему, чтобы он подписал его. — Позвони вечером.
И ты звонишь. Вы болтаете всю ночь напролет, оказывается, у вас очень много общих тем. А через пару месяцев вы сидите в общежитии парней и смотрите в обнимку телевизор, потому что вовремя признались. Не зря.

#_V
Ты влюбилась в Тэхёна в тот момент, когда впервые посмотрела клип BTS и послушала их песни. Его голос казался тебе лучшей любой музыки, улыбка освещала едва ли не тебя саму, и теперь, сидя на фансайне, ты дрожала, так как собиралась признаться ему. Чей-то взгляд, который ты чувствовала на себе уже минут двадцать, смущал, но ты поборола страх, когда подошла твоя очередь.
— Я влюблена в тебя, — ты спрятала лицо в волосах, но Ким убрал локоны, открывая твою смущенную улыбку и прикрытые глаза.
— Ты мне понравилась, я не свожу с тебя взгляда с момента, как вошел сюда. Возьми, — улыбаясь, Тэ протянул тебе бумажку, на которой потом ты нашла телефон. Написав на него сообщение, ты чертовски обрадовалась, ведь Ви ответил.

#Jungkook
Ты бывала на каждом их фансайне и концерте, давно влюбленная в Чонгука, ты переживала, что он не замечает тебя. Хотя сам парень в самую первую вашу встречу влюбился в милую девушку, которая подарила ему колонку и много теплых слов. На этом фансайне ты собиралась признаться ему, и вот, подошла твоя очередь. Щеки краснеют, ты смущаешься, а потом чувствуешь, как Чон берет тебя за руку.
— Я люблю тебя, оппа, — тихо говоришь ты.
— Я тоже давно влюблен в тебя, — Гук отвечает также тихо, а потом передает бумажку. — Напиши мне, мы встретимся скоро.
Ты уходишь, сжимая в руке его номер, и едва не плачешь. Мечты сбываются?

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя