• ● Когда мембер узнал, что она полосит свои руки (встречаются). ● •

1.4K 20 0
                                    

Макнэ-лайн:

#Jimin
Т/и всегда была и будет глупышкой. Только вчера созданные порезы острым лезвием, сегодня скрывались под белой рубашкой.
Придя на деловую встречу с Чимином, ты аккуратно придерживала свою руку, боясь, что её кто-то тронет, ведь кровь бы выступила сразу, моментально. Вот же незадача, любимый парень берет тебя за руку с глубокими порезами и тянет к выходу, не замечая, как ты кривишься от боли. Выйдя в коридор, он услышал тихий всхлип и повернулся, ослабив схватку своей руки.
Отпустив твою, а после подняв свою руку и перевернув ладошку к лицу, он заметил на ней кровь. Чимин сразу же выпучил свои глаза и перевел взгляд на тебя.
— Дай-ка мне свою руку? — Пак аккуратно протягивает свои руки к твоей, но ты прячешь её за спину.
— П...пойдем в машину... — проходишь быстро мимо парня и вылетаешь на улицу, останавливаясь у закрытой машины. Слыша щелчок открывающейся двери с замка, ты дергаешь за ручку и присаживаешься внутрь, уже обдумывая то, как будешь отчитываться.
Парень последовал твоему примеру и, открыв дверь, сел в машину, протягивая свою руку к тебе, дабы ты протянула свою.
— Чим-Чим... — медленно протягиваешь свою трясущуюся руку, но парень аккуратно берет её и отстёгивает пуговицу.
Глубокие порезы заставляют парня ахнуть от ужаса, он переводит свой взгляд на тебя и притягивает к себе, заключая в объятия.
— Т/и... Моя глупая девочка, зачем? — парень поглаживает тебя по спине и после гладит по голове.
— Слишком много проблем, милый...

#_V
Раньше парень часто спал на твоей руке, обнимая за талию, однако теперь всё иначе. Ты больше не протягиваешь ему свою руку для сна, не переодеваешься при нем и не занимаешься любовью.
Сегодня парень насильно взял твою руку и подложил себе под голову, но услышав твой больной стон, он включил настольную лампу и завернул рукав, дабы лицезреть причину твоего поведения.
— Т/и, что это? — Тэхен поворачивает твоё лицо к себе, но ты уводишь взгляд, — ты решила умереть? Решила бросить меня? — он старается навести твой взгляд на тебя, но тщетно, ведь ты закрыла глаза.
— Тэхен... Я не могу умереть, потому что придется оставить тебя. Я же, максимально сильно, люблю тебя. Ты знаешь, что совсем недавно меня уволили с работы, а найти новую в Сеуле - большая проблема. Здесь слишком много людей. На днях я поругалась с семьей, мне было больно. Прости меня, прошу, — ты открываешь свои глаза и смотришь на парня, шмыгая носом.
— Омо, солнце, ты можешь просто высказывать всё мне, но не режь свои прекрасные руки. Ты ведь знаешь о последствиях. На работу с такими руками подавно не возьмут, — парень аккуратно присаживается на постель и, подтянув твою руку к своим губам, начинает целовать порезы.

#Jungkook
Затягивая в мокрый и пошлый поцелуй, Чонгук повалил тебя на кровать. Ты вовсе позабыла о своей проблеме из-за недостатка секса, которого у вас не было около двух недель. Продолжая целоваться на кровати, парень стянул с себя футболку и снова продолжил поцелуи. Когда пришла твоя очередь, парень таким же легким движением, стянул кофту с тебя.
Он обратил внимание на твои порезы, но сделал вид, что не заметил. Поцелуи из горячих, жестоких, с прокусанными губами до крови, заменились максимально нежными, приятными и сладкими.
Чонгук хотел, чтоб ты прочувствовала всю нежность ваших отношений, всю любовь и доверие. Сначала ты не поняла, по какой причине он так изменился с момент, но вспомнив о порезах на руках, ты прекратила ваш столь романтичный и сладкий момент.
— Чонгуки... — ты замечаешь, как парень опускается на локти, продолжая нависать над тобой. Открываешь свой рот, но после закрываешь, не зная, что сказать.
— Просто пойми, насколько сильно я люблю тебя. Пойми, как я нуждаюсь в тебе. Осознай наконец, что все проблемы — решаемы, а умирать из-за них — глупый и необдуманный поступок, — Чонгук целует тебя в лоб и слабо улыбается. В его глазах виднеется боль, печаль и страдания.
— Прости меня, прости, малыш, — ты протягиваешь свои искалеченные руки к его лицу, прикладываешь к щекам и поддаешься вперед, коротко целуя, — я постараюсь справиться со всеми проблемами, я люблю тебя.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя