#Jin
Пока ты просто встречалась с парнем, то частенько отвлекалась от своих проблем, поэтому никаких атак не случалось достаточно долго. Ты думала, что полностью вылечилась, поэтому с радостью переехала к СокДжину, не стесняясь и не боясь ничего. Только вот жить вместе не такое удовольствие, как встречаться пару раз в неделю. Ты погрязла в учебе, работе по дому, да ещё и Джин вечно приходил уставший и раздражённый. Снова панические атаки, одну из которых он увидел, ведь она произошла во время ссоры. Ким стал внимательнее к тебе после этого, он стал действительно оберегать тебя и защищать от малейшего волнения.
#Suga
Из-за вспыльчивого характера парня и твоей чувствительности, у вас возникали действительно большие проблемы. Недопонимания и претензии друг к другу росли, пока в один день Мин не предложил тебе расстаться. Сначала ты согласилась, решив, что это будет к лучшему, но придя домой, тебя стала пожирать вина. Плохие мысли крутились в голове, ты была уверена, что испортила жизнь любимому. В итоге, детские травмы вернулись. Когда-то твоя мать винила тебя в том, что отец ушёл из семьи, так и сейчас, ты винила себя, что Юнги отказался от чувств. Ежедневное самобичевание, депрессия и атаки. Однажды Мин Юнги понял, что не может жить без своей принцессы. Когда он пришёл к тебе, то ждал долгое время у двери, пока не понял, что что-то не так. Взлом двери, ты, лежащая на холодном кафеле кухни, и записка с просьбой простить и забыть.
#JHope
Вы встречались лишь месяц, но ты уже всем сердцем полюбила Хосока. Боясь спугнуть его, ты никак не решалась рассказать ему о своём диагнозе, но это пришлось сделать. Вы пошли на фильм ужасов в кино, где во время страшного момента у тебя началась паническая атака. После произошедшего ты была уверена, что Чон бросит тебя, но он сказал:
— С таким солнышком, как я, тебе нечего бояться.
#RM
Как только парень предложил тебе встречаться, ты сразу же рассказала ему о своей проблеме, чтобы в дальнейшем не вызвать вопросов. Намджун поддержал тебя, ходил с тобой к врачам, купил все необходимые препараты и даже больше, сам выучил инструкции, которые стоило применять во время панических атак. Ну и кроме этого, он не забывал тебя обнимать, целовать и просто любить.
#Jimin
Пак знал о том, что у тебя случаются панические атаки, но ни разу не видел. Он боялся этого момента, но всё же готовился к нему. Это произошло на ужине, где парень представил тебя остальным бантанам. Ты слишком сильно переволновалась, что вызвало у тебя стресс. После этого, ты не могла никому смотреть в глаза, но айдолы поддержали тебя, уверяя, что они все — одна большая семья. Благодаря Чимину и его друзьям, количество атак значительно снизилось.
#_V
Сначала у тебя была непродолжительная атака, но затем ты упала в обморок. Тэ сразу же вызвал скорую и грохнулся рядом. Конец.
#Jungkook
После ссоры с мамой ты стала чувствовать себя значительно хуже. Паническая атака, потеря сознания, слабое сердце. Реанимация. Чонгук не отходил от тебя ни на секунду, он боролся за тебя наравне с врачами. Парень помог выбраться тебе из этого болота, пресекая начало атак разговорами и крепкими объятиями.