#Jin
Джин всегда улыбался, шутил и смеялся. Все считали его милым старшеньким, отличным вижуалом и немного нелепым танцором, но только ты знала, как долго он практикуется в танцевальном зале до обмороков. Как долго он тренирует вокал, чтобы вытягивать длинные ноты и иметь устойчивый голос. Как долго он плачет в душе, потому что не выдерживает все те тренировки, которых у него в два раза болеше, чем у парней. И всё это ради того, чтобы хоть раз услышать чуть больше похвалы, чем обычно. Чтобы получить признание, а не просто снисходительную улыбку, но на сцене он будет всё тем же милашкой, Ким СокДжином.
#Suga
Все без остановки говорили о том, что Мин Юнги — ленивый и ворчливый дедулька, но ты знала, что на самом деле он тот, кто поможет в трудную минуту. Он тот, кто будет защищать своё мнение и свои взгляды, несмотря ни на что. Он будет защищать людей, которые ему дороги, и он сделает всё, чтобы они были счастливыми. Пусть для кого-то Шуга — крутой и холодный айдол, но для тебя, он — добрый мишка, любящий обнимашки.
#JHope
Чон Хосок — солнышко и надежда группы, никогда не отчаивается и идёт с улыбкой по жизни. Только фанатам неизвестно сколько слёз он пролил из-за того, что его не принимали. Что над его внешностью смеялись и громко обсуждали. Никто не знает, что он до сих пор не может отвыкнуть от привычки обходить зеркала стороной, но пока с ним рядом ты, парень будет учиться любить себя.
#RM
A.R.M.Y привыкли смеяться над неаккуратностью Намджуна, придумывая множество прозвищ. Для всех фанатов это шутка, даже для его одногруппников, но только ты видела, как сильно он старается быть внимательным. Порой Ким боится двигаться, потому что страх того, что его движения вызовут какую-то проблему, сковывает. Но это то, что видно лишь тебе, поэтому эти шутки не закончатся никогда.
#Jimin
Ни для кого не секрет, что Чимин сидел на диетах. Но почему? Может потому, что он ненавидел свою внешность. Может потому, что комментарии пестрили словами о том, что его лицо не соответствует телу. Постоянные тренировки, недосыпания, недоедания. Полуобморочное состояние, нервные срывы и регулярные боли желудка. Тебе было невероятно больно смотреть на все его страдания, но он будет продолжать мучить себя, пока не достигнет совершенства.
#_V
Тэхёна называли странным, считали, что он прилетел с другой планеты. И пусть, для обычных фанатов это лишь слова, для Кима это повод закрыться в себе. Он боялся, что «странный» начнёт граничить с «сумашедший», и над его активной личностью начнут смеяться, но благодаря тебе, парень не закрылся в себе, а продолжил показывать себя настоящего.
#Jungkook
Чонгука считают лицом группы, главным танцором, главным вокалистом и практически реппером, но только тебе было известно, что Чон чувствует вину перед мемберами. Он не хочет закрывать их, он хочет быть «Чон Чонгуком из BTS», а не просто «Чон Чонгуком». Он хочет, чтобы всех ценили по достоинству, даже собственное агенство. Чтобы не думали о том, что он — самый популярный участник, именно поэтому он всегда должен красоваться впереди. Он хочет, чтобы любили BTS, а не только его.