• ● Когда мембер подвёз т/и. ● •

534 8 1
                                    

#Jin
Постоянные тренировки, учеба, завалы в новой, но малоинтересной информации выбивали тебя из колеи. В какой-то момент ты сидела на уроке обществознания и писала на руке разные фразы, крутящиеся у тебя в сознании, как спиралевидные или кольцевые молекулы. Даже это сравнение тебя бесило, ты не могла подумать о своём, как в голову лезло только: тангенсоида, косинусоида, хроматины и бензольные ядра.
— Что у тебя на руке? — спросил староста, тихо подсаживаясь к тебе и разглядывая надписи.
— Слова, — раздраженно сказала ты, прикрывая тетрадью импровизированный холст, которым послужила твоя кисть руки.
— А что там написано? — парень снова продолжал задавать вопросы, медленно убирая тетрадь и залезая тебе под рукав худи.
— Не беси, — ты ответила кратко, но Джин не поверил, притягивая твою руку и тебя, соответственно, к себе.
— О, действительно, — парень провёл пальцем по буквам, задавая очередной вопрос. — Это ведь помадой, да? Сначала мне казалось, что чём-то другим. Для чего это?
— Долго ты будешь мешать мне заниматься важными делами? — вырывая свою ладонь из его цепких рук, произнесла ты, как только звонок прозвенел. — Это пароль, если что.
— Пароль к твоему сердцу? — Джин шёл с тобой следом, все также поглядывая на твою руку.
— Что ты несёшь, Сок Джин?
— А, ну да, паролем к твоему сердцу являюсь я.
Ты была в неподдельном шоке от его слов и резко остановилась.
— Ну я ведь вселенский красавчик. Да и вообще, пойдём, я подвезу тебя.

#Suga
Идти домой после неудачного свидания, ведущего за собой расставание с человеком, которым дорожил более трёх лет, да ещё и в последствии выйти не на нужной улице, не имея с собой никаких денежных средств. Ты сегодня явно была королевой везения, которую, казалось, заставить сильнее разочароваться в жизни уже невозможно. Но кто-то все же смог это сделать. Ты вскрикнула, отпрыгивая в сторону, когда матовая иномарка темно-синего цвета проехала мимо тебя на скорости не меньше двухсот км/ч и заставила тебя полностью промокнуть, наехав на огромную лужу. От злости, в секунды создавшей в тебе, ты посылала в сторону неизвестного водителя всевозможные проклятья, а он, в свою очередь, будто почувствовав, остановил своё движение и подъехал к тебе. Дверь открылась, и ты увидела руку, зазывающую сесть на пассажирское место.
— Садись, быстрее, — его бархатистый, несколько грубый голос окутал твой разум, и ты повиновалась.

#JHope
Вы познакомились в середине учебного года, когда тебя перевели в новую балетную школу. Уже в то время Хосок казался тебе неестественно позитивным и заставлял чувствовать некое отвращение. Ну не может простой человек быть на столько милым и добродушным. Ты до боли часто наблюдала за его движениями и действиями в отношение к остальным ребятам из вашей танцевальной группы, но вот с тобой он практически не разговаривал. Каждый день Хорс делал действия, подобные предыдущим, словно оттачивая мастерство общения, а не танца. Казалось, ты, сама того не понимая, изучила его вдоль и поперёк, но в какой-то из зимних вечеров ты и узнать этого парня не смогла.
— Отойди, — раздраженно произнес он, задевая тебя плечом.
Ты не была удивлена, что встретила на улице очередного невежу, но каков же был твой шок, когда ты узнала, кто был этим «невежей».
— Хоуп? — твой вопрос прозвучал слишком громко, из-за чего парень обернулся, лениво подошёл к тебе и резко застыл.
— Т/и? — его глаза были широко распахнуты, капюшон спал назад, показывая все его удивление. — Прости меня, давай я тебя подвезу.
— С чего бы ты резко стал так добродетелен ко мне? — ты хитро прищурилась, скрестив руки на груди.
— Просто. Просто день такой и ты такая, — Хосок на секунду замялся, а потом взял тебя за руку и повёл к машине. — В общем-то, не важно, что я сейчас сказал, мы опаздываем на тренировку.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя