#Jimin
Твой Инстаграм был заполнен мотивационными постами. Красивые фотографии, длинные тексты со смыслом. «Придраться не к чему», — думала ты, пока каждый комментарии под твоим фото не стал начинаться с одного и того же слова — «расистка». Из-за того, что ты не так давно переехала жить в Корею, твоя письменная речь оставляла желать лучшего, поэтому во избежания множества ошибок, ты предпочитала писать посты на английском. Изначально всё всех устраивало, но одна из фанаток Чимина пустила слух, что ты расистка и ненавидишь Корею, а с Пак Чимином встречаешься только ради денег. Эта через чур изобретательная девушка даже предоставила «твою» переписку с подругой на английском языке, где говорилось о том, как сильно тебя бесит Сеул и недалёкие корейцы. К этому слуху подключилось множество фанючек и просто доверчивых людей.
Комментарии:
GWanL17:
Почему она так говорит о Корее?! Она точно нормальная? Ты ведь даже не кореянка!!!
Xppw_oik:
Лол, не нравится в Корее, так вали… Думаю оппа её за шкварник выбросит за такие слова
Zottia9010405:
Оппа, пожалуйста, избавься от этой девушки!!! Т/И отвратительна!!!! Почему такие гадкие люди проживают в наше прекрасной стране????????????
Uiko_Saaaaaaaan:
Умри!
Ты не стала обращать внимание на слова нетизенов или тратить нервы на них. Вы с Чимином пошли в полицию с заявлением на эту «фанатку», которая вскоре была вычислена. После разбирательств, которые были не такими уж и долгими, школьница, которой было 16 лет, призналась, что всё это была шутка, и она хотела обратить на себя внимание своего биаса. Так же она записала извинения, но её лицо закрыли, а голос и имя изменили, чтобы A.R.M.Y. не стали донимать или того хуже, травить девушку.
— Здравствуйте, меня зовут Ке Со Ми, и это я распустила слух о том, что госпожа Т/И, девушка господина Пак Чимина, певца и участника айдол-группы BTS, расистка. Я сделала это, потому что боялась, что Чимин-оп., то есть господин Пак захочет уйти из группы, ведь у него появилась девушка. Это было ошибочное мнение, и я приношу глубочайшие извинения госпоже Т/И и господину Пак Чимину. Я извлекла урок из этой ужасной ситуации, и более я не посмею оскорблять людей или распускать о них слухи без причины. Простите меня, пожалуйста. Более этого никогда не повторится.
После данного заявления фанаты стали приносить тебе свои извинения, а их гнев обрушился на шестнадцатилетнюю школьницу.#_V
Не смотря на то, что ты была действительно прекрасной девушкой, нетизены очень часто придирались к вам по пустякам, а точнее к тебе. То слишком короткая юбка, то через чур яркий маникюр, то макияж слишком вызывающий. Парень объяснял такое поведение фанатской ревностью, но ты прекрасно понимала, что всё дело в тебе самой. Мало того, что ты не звезда, так ещё и не кореянка. Дабы оградить себя от постоянных негативных комментариев, все твои социальные сети были недоступны для обычных пользователей, а только для близких друзей. В Инстаграм ты выкладывала фотографии, которые корейцы бы наверняка посчитали через чур откровенными. Видео, где Тэхён дарит тебе букет цветов рано утром, а ты там спишь в нижнем белье, фотографии, где ты в коротких шортах и топике, или вообще в купальнике лежишь на пляже. Уверенная в том, что эти материалы останутся в полной конфиденциальности, ты публиковала всё подряд, но однажды твой профиль взломали. Все снимки и видео быстро разлетелись по Интернету и тебя стали поливать грязью.
Комментарии:
biatri_chia:
Я, конечно, знала, что она до звания «девушки мечты» не дотягивает, но чтобы на столько…пипец…
MIMIMI:
@biatri_chia: Ой, да шлюха она, вот и всё. Мне очень жаль оппу, наверняка она ему ни раз изменяла
NIKKKOlia743:
Фу, какой позор. Хорошо, что хоть не голая
Fionna1999:
Ёперный театр, у меня из глаз кровь пошла. Это ж позор какоооой Мне рили жаль ТэТэ
Несмотря на то, что ты сразу же удалила все свои профили в соц.сетях, фотографии продолжили расползаться по Интернету и обсуждаться.
— Т/И, перестань так волноваться, — говорил тебе Тэхён каждый день. — Ты ни в чём не виновата, поэтому перестань грустить. Все забудут об этом уже через неделю, — ты слушала его, но никогда не прислушивалась, продолжая плакать и извиняться перед Тэхёном.
«А я ведь и правда ни в чём не виновата», — вдруг пронеслось у тебя в голове и, встав с дивана ты побежала за камерой. Тэхён просто наблюдал за тобой, не отвлекая и не задавая лишних вопросов. Поставив свою старую «мыльницу» на кофейный столик, ты снова села на диван, в кигуруми Стича, с хвостом и без грамма косметики на лице.
— Оппа, включай, — ты улыбнулась парню и перевела свой взгляд на фотоаппарат.
— Всем привет. Пару недель назад произошёл достаточно серьёзный инцидент. Мой профиль в Инстаграм был взломан, и вы увидели меня не с самой лучшей стороны. Те фотографии, которые принадлежали только мне, в один миг стали достоянием общественности. Я винила себя, нет, правда, я начала обвинять себя в том, что опозорила Тэхёна и себя, что эти фотографии увидели вы, и я бы продолжала сидеть и плакать…но, но оппа сказал мне одну очень важную вещь. «Ты не виновата». И знаете что, я бы не осмелилась сказать это неделю тому назад, но мне так надоело плакать и мотать нервы себе, своему парню, своим родным, и…и я могу открыто сказать, что я ни в чём не виновата, и я не заслуживаю вашей ненависти. Во-первых, что такого вы увидели в моих фотографиях? Девушки, вы не носите нижнее бельё, вы ни разу не надевали купальники, а шорты вы наверное тоже не носили, верно? Что же вас так сильно поразило? Во-вторых, попрошу всех тех, кто считает меня «шлюхой», посмотреть значение данного слова в словаре. Не стоит разбрасываться столь серьёзными словами, не зная их значения. В-третьих, мне уже осточертело выслушивать от вас, нетизены, регулярные замечания по поводу моей внешности и поведения. Я крашусь и одеваюсь точно так же, как и кореянки, а своё мнение оставьте при себе. Я лишний раз никуда с Тэхёном выйти не могу, потому что к нам постоянно подходят фанаты оппы и говорят о том, какая же я плохая девушка. Я же не ваша девушка, я вас вообще не трогаю, так почему вы решили влезать в наши отношения и указывать оппе, с кем ему можно встречаться или нельзя. Я больше не собираюсь молчать и прятаться. Давайте уважать друг друга, потому что при новом потоке оскорблений я буду принимать серьёзные меры.
Неизвестно, что больше повлияло на нетизенов, твои слова или угроза полицией, но массовые оскорбления в твою сторону прекратились, а со временем A.R.M.Y. всё же приняли тебя.
#Jungkook
Ты была очень популярна в Инстаграм, ведь вела его с 13 лет. После того, как вы с Чонгуком раскрыли свои отношения, многие фанаты стали обвинять тебе в том, что всё это ради пиара, а Гука ты не любишь. Теперь большинство комментариев были не обоснованной критикой, а вопросами: «Как поживает Чонгук?» или «Ты действительно встречаешься с ним ради пиара?»
Комментарии:
miasa_puppi41Il:
Т/И, а как вы познакомились с оппой? Почему он выбрал именно тебя? Ответь, пожалуйста.
nIkkI41:
Сволочь меркантильная!!!
kolin_oas:
@nIkkI41 почему Вы так говорите?! Она же хорошая и талантливая!!!
nIkkI41:
@kolin_oas Эта «хорошая» встречается с Чонгуком-оппой только ради пиара своего тупого профиля. Мерзавка!
kolin_oas:
@nIkkI41 Это так ужасно! Я была о ней лучшего мнения. Мне жаль оппу
summerrriHOT:
@nIkkI41 Лол, что ты несёшь? Т/И нормальная девушка, и они счастливы вместе.
nIkkI41:
@summerrriHOT Отвали недалёкая. У Т/И все фанаты такие же глупые, как и она сама.
summerrriHOT:
@nIkkI41 Девочка, ты палку не перегибай. Я тебя не оскорбляла, вот и ты не смей. И по-моему здесь самая недалёкая только ты. Ору…
nIkkI41:
О да, @summerrriHOT заблокчила меня. Это так умно. Я ж говорю, здесь все невменяемые…
Подобные диалоги в комментариях под твоими фото порядком стали надоедать тебе, поэтому ты выложила фотографию, где сжигала слово «Комментарии»:
«Ребят, давайте договоримся. В моём профиле вы оцениваете мои фотографии и пишите комментарии к ним. Вы не обсуждаете нашу с Чонгуком жизнь, вы не обсуждаете меня, вы обсуждаете фотографии. Думайте, что хотите, мне непринципиально, но давайте вы не будете засорять своим мнением комментарии, которые для этого вовсе не предназначены. Если это не прекратится, то я просто буду удалять все ненужные советы и вопросы, а затем банить вас. Давайте уважать друг друга. Спасибо за внимание.