Глава 1. Фокс и Бланш

84 5 0
                                    

406 год Второй космической эры.

Галактика Млечный Путь, Солнечная система, Земля, город Эсто.

Перед глазами Хейна вновь были выжженные солнцем поля и дома с покосившимися крышами, которые, если верить главе администрации Гастаи, уже должны были быть восстановлены. Но Хейн до сих пор помнил, как скрипели ступеньки лестницы, как крошилась крыша при сильном ветре и как громыхали хлипкие двери. Впрочем, его не так сильно волновало состояние дома — куда важнее было понять, почему вокруг так много людей. Рядом с домом стоял большой белый фургон и несколько джипов, на которых был герб «Криоса», расположившегося в самом центре города. У дороги — вооружённые солдаты, отгонявшие всех, кто пытался подойти ближе. Хейн видел соседей, в нерешительности топчущихся у дверей собственных домов, и детей, застывших на дороге — шоу, разворачивающееся перед ними, было в тысячу раз интереснее игры в обычный мяч. Один из мальчиков, до этого пытавшийся подобраться ближе, был схвачен солдатом — тот развернул любопытного и едва не швырнул в сторону.

— Никому не подходить! — рявкнул другой, поднимая винтовку. — Назад!

Бегавшие вокруг дома люди были либо в военной форме, либо в белых халатах, будто их выдернули из лаборатории и заставили явиться сюда. На спинах некоторых мелькал символ «Криоса», мимо которого Хейн проходил не меньше сотни раз. Ему не нравилось, что люди из «Криоса» толпились у его дома — ещё больше ему не нравилось, что почти все они были в защитных масках и высоких перчатках. По мере приближения Хейн видел всё больше деталей — буквально выбитые двери, мелькавшие в окнах дома тени. Спустя несколько жалких мгновений, в течение которых Хейн, стараясь не привлекать внимание, пересекал улицу, люди пришли в движение. Двое военных несли носилки с кем-то, укрытым чёрной тканью. Полицейские, толпившиеся вокруг, давали какие-то указания. Охранявшие периметр солдаты продвинулись на несколько метров вперёд, отгоняя собравшихся и давая возможность носильщикам придвинуться к белому фургону.

Ветра на Земле были беспощадными. Они будто пытались содрать с людей кожу, но эта боль, которую чувствовал Хейн, казалось ему микроскопической в сравнении с той, что он испытал, когда его сознание прорезала единственно верная мысль. Он не обращал внимания на жаркий воздух и оседавший на коже песок, поднятый ветрами, и шёл вперёд. Порыв ветра едва не сбил его с ног, — или же, его подкосил страх, — и вместе с тем поднял чёрную ткань на носилках. Женщина из «Криоса» завизжала, приказывая немедленно укрыть тело. Соседи пришли в волнение, а Хейн бросился вперёд, надеясь прорваться между двумя солдатами.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя