Глава 2. Джуд

87 4 0
                                    

Джуд медленно шла по начищенной до блеска белой дорожке сада и с замершим сердцем оглядывалась на высокие деревья и пышные кусты.

Она знала, что всё вокруг неё — имитация, созданная с помощью современнейших технологий и улучшенная огромным количеством видоизменяющего модуля. О том, откуда у владельца этого дома есть деньги на всё это, Джуд не спрашивала. Она отлично прятала своё любопытство от доктора, но Анубис понял всё в первый же день, когда девушка бросилась изучать их временный дом. Во время второй прогулки по территории Анубис представил ей подробный отчёт о том, откуда на территории этого дома есть такой удивительный сад. Как оказалось, дом принадлежит владелице крупной компании, занимающейся производством видоизменяющих модулей. Дом, как и несколько других объектов недвижимости, сдавался в аренду. На вопрос о том, почему владелица сдаёт дом с таким дорогим садом, Анубис представил новый отчёт: дом был подарком бывшего мужа владелицы, который сбежал от неё полтора года назад. Почему дом не продали, Анубис объяснил в крайне простом и содержательном описании, взятым с официального сайта — аренда выгоднее продажи.

Дом находился не так далеко от городских стен и, несмотря на практически полное отсутствие в Эсто настоящей зелени, изобиловал прекрасными видами. «Район для богатых», как его мысленно окрестила Джуд, включал в себя искусственный парк, множество ресторанов и огромный торговый центр. И, конечно же, множество домов, лишь малая часть которых сдавалась в аренду. Почему доктор выбрал именно этот дом, она не знала — и хотя вопросов у Джуд было много, задавать их она не решалась. Выйти за территорию дома она не могла, но знала, что это случится совсем скоро, когда доктор завершит свою работу, вынудившую его приехать в Эсто. А пока доктор работал, Джуд довольствовалась садом: проезжая по чистой, хорошо обустроенной улице, она заметила, что не за всеми заборами виднеется колыхающаяся на ветру зелень.

Территория занимала триста квадратных метров, сто двадцать из которых были выделены двухэтажному дому с белыми кирпичными стенами и такой же белой крышей. Подъездная дорожка вела от высоких каменно-металлических ворот к дому и преобразовывалась в широкую площадку, где в первый день Джуд как ненормальная носилась вместе с Анубисом, ведущим себя ничуть не лучше. Сад окружал дом с трёх сторон, и от подъездной дорожки в него вело сразу несколько тропинок. За три дня, что они были здесь, Джуд прошлась по каждой, добралась до небольшого искусственного фонтана в задней части сада и даже построила несколько маршрутов. Из окон её комнаты сад был прекрасно виден, — некоторые деревья были такими высокими, что Джуд могла дотянуться до них, — но девушка не планировала безвылазно сидеть в комнате.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя