Реакция #1

4.9K 119 26
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И УСНУЛА У НИХ НА ПЛЕЧЕ"

🥯Ханако-Кун🥯

Ты задержалась после уроков, потому что сегодня, твоя очередь дежурить в классе. Когда ты закончила, ты уже собиралась уходить, но когда подошла к школьным воротам, поняла, что они закрыты.
Т/И: Бля, афигеть! И что мне теперь делать?!
Ты не заметила, как к тебе, кто-то подошёл сзади.
Х: Т/И?! Что ты тут делаешь? Уроки вообще-то давно закончились.
Т/И: Да я сегодня дежурная в классе. Вот и задержалась. Но за временем не у следила.
Х: Ясно. Значит будешь в школе ночевать. Вместе со мно~й.
Парень как-то пошло улыбнулся, заставляя девушку краснеть.
Х: Ладно. Пошли уже. Не будешь же ты спать на улице.
Ребята поднялись на третий этаж школы, и зашли в грань 7 тайны. Призрачный мальчик сел на подоконник, а девушка последовала его примеру.
Т/И: Никогда в жизни не ночевала, в женском, школьном туалете😑😑😑.
Х: Всё когда-то бывает в первый раз😌.
Т/И: ...
Х: Слушай, Т/Ишечка.
Т/И: Чего?
Х: А тебе... Кто-нибудь нравится?
Т/И: А з-зачем ты, с-спрашиваешь? (///////)
Х: Просто интересно. Ну так что?
Т/И: Ну, д-да. (///////////)
Х: И кто же этот счастливчик?
Т/И: А вот не скажу!
Х: Эээээй! Мне же интересно.
Т/И: Не скажу, живи теперь с этим.
Х: Ну пожаааааалуйста. А я скажу, кто мне нравится.
Т/И: Нет!
Они могли бы так спорить ещё пол ночи. Но Т/И сама того не заметила, заснула на плече друга.
Х: Т/И?
Призрак посмотрел на неё и умилился. Он решил поменять позу, и теперь его подруга, лежала у него на груди, а он одной рукой обнимал её за талию, а другой гладил её волосы.
Х: Мне ты нравишься. ❤

🍫Яширо🍫

Ты решила остаться на ночёвке, у своей лучшей подруги Яширо Нэнэ. Вы дурачились, обсуждали парней, мистику, посмотрели фильм. На часах было уже 2:00 ночи. И вы обе очень хотели спать. Ты без раздумий положила голову, на плечо своей подруги.
Т/И: Нэнэ, ты не против, если я так посплю?
Я: Конечно спи. Я не против.
Т/И: Спасибочки!
Спустя пару секунд ты уже крепко спала. А твоя подруга, накрыв вас одеялом, положила свою голову, на твою. Так вы и уснули!☺

✨Коу Минамото✨

Ты была его одноклассницей и вам нужно было сделать вместе проект по биологии. Вы решили сделать его в школе. Достав всё необходимое, вы приступили к выполнению задания. Когда вы закончили, тебя очень сильно клонило в сон. Коу это заметил и положил твою голову себе на плечо, чему ты была удивлена.
К: Отдохни немного.
Ты расслабилась и закрыв глаза, немного при обняла парня. Он лишь улыбнулся и обнял тебя в ответ.

🔪Цукаса Юги🔪

Он просто усыпил тебя и положил твою голову себе на плечо. И всё это время смотрел на тебя похотливой улыбкой. 
(Цукаса, и в Африке Цукаса)

📸Мицуба Соске📸

Мицуба хотел пойти на крышу и сфотографировать звёздное небо и ночной вид в целом. Чтобы не было скучно, он решил позвать тебя.
М: Смотри какие красивые фото получились! Особенно эта.
Он показал тебе фото дорожки, которую освещают тусклые фонари.
Т/И: Да и вправду очень красиво.
Ты положила голову на плечо своего друга, от чего тот чуть вздрогнул.
М: Т-ты чего творишь извращенка?! Ты очарована моей красотой?
Т/И: По молчи. Дай полежать спокойно. Ты мягкий.
Глаза призрака округлились, и он посмотрел на тебя еле заметно улыбаясь. (Хоть с виду и не скажешь, но ему понравилось, как ты лежала на его плече)

☕Сакура Нанаминэ☕

Вы с Сакурой сидели в клубе радиовещания, и читали книгу. Как вдруг ты решила спросить...
Т/И: Слушай, Сакура... Почему у тебя нет парня?
С: Что за вопрос?
Т/И: Ну, просто ты же такая красавица, тебе небось многие предлагали встречаться. А ты что, так ни в кого из них не влюбилась? Среди них, и красавчики были😏.
С: Нет. Мне никто из них не интересен.
Т/И: Вот как. Прям мисс ледяное сердце. 😏
Сказав это ты зевнула, положив голову на плечо подруги, она улыбнулась и решила переложить тебя себе на колени. Пока ты спала, она умилялась, и гладила тебя по голове.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя