"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЛЮБИТ СИДЕТЬ В ТЕМНОТЕ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Уроки у вас давно закончились и ты решила зайти в заброшенный класс. Там были шторы, которыми ты всегда занавешивала окна и могла сидеть там часами. И в один такой день, твой друг решил поинтересоваться. Ты спокойно сидела за партой в том классе и наслождалась тишиной, как вдруг послышался голос.
Х: Т/И, чего ты тут в темноте, одна сидишь?
Т/И: О, приветик). Просто сижу отдыхаю, а, что?
Х: Да ничего. А чего в тесноте-то?
Т/И: Ну, мне так спокойней. Такая расслабляющая тишина).
Х: Вот как.
Был слегка удивлëн, когда узнал о твоей привычке, но ничего против не имеет. Хотя, теперь он сторожит тебя, чтобы на тебя случайно не напали злые духи.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, тебе настолько комфортно в темноте?
Т/И: Ну да. Так тихо и спокойно).
Ей трудно тебя понять, но ничего против этого не имеет.Коу Минамото=^._.^= ∫
Он решил поискать тебя, чтобы вместе домой пойти. И наткнулся на тебе, когда ты как раз сидела в том классе. Ты лежала на парте и уже слегка засыпая, а твой друг решил подойти к тебе, что спросить.
К: Семпай, что вы тут делаете? Вы, спать хотите?
Т/И: А? Коу, это ты? Да, немного спать хочу. Что-то хотел?
К: Семпай, почему сидите совсем одна в пустом кабинете? Вас кто-то обидел?
Т/И: Нет. Просто тут так темно, спокойно и тихо. Решила немного посидеть, насладиться.
К: Вам нравится сидеть в темноте?
Т/И: Ага). Ну раз уж, ты прошёл, пошли домой?
К: А-Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций