Реакция #58

1.4K 34 5
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЧУТЬ НЕ УПАЛА С КРЫШИ"

(Все мы знаем, что на школьной крыше есть забор. Поэтому, давайте представим, что он сломан ☺)

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он решил прогуляться по крыше и заметил тебя. Когда уже собирался к тебе подойти, внезапно подул сильный ветер. Ты хотела отойти чтобы ветер не дул в лицо, но не заметила край крыши. Ты оступилась и уже практически упала, но успела уцепиться за этот самый край, одной рукой. Седьмой же побежал к тебе на выручку. К твоему счастью, он успел схватить тебя за запястье и смог вытянуть тебя на крышу.
Х: Господи, Т/И, ты как?! Всё хорошо?! Нигде не болит?!
Т/И: Х-Ханако?
Увидев перед собой, своего призрачного друга, на твоём лице появились слёзы.
Т/И: ААААААААААА!!! ХАНАКО, Я ТАК ИСПУГАЛАСЬ!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!
Х: Ну всё. Тише, тише. Не плачь. Теперь всё хорошо. Ты в порядке, ты жива и это самое главное.
Т/И: Спасибо тебе! 💜

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Тут история слегка другая. Тебя толкнула твоя одноклассница, которая после этого моментально бросилась прочь. Нэнэ была в шоке от увиденного, но сразу ринулась тебе на помощь. После того, как она тебе помогла, выяснилось, что ты растянула себе руку, которой держалась за край.
Я: Т/И, я помогу тебе дойти до медпункта.
Т/И: Х-Хорошо. Спасибо тебе огромное, Нэнэ. Я у тебя в долгу.
Я: Нет. Ты моя близкая подруга, я должна была тебе помочь. А эта сволочь, ещё долго ходить у меня не сможет.
Т/И: Никогда не думала, что в тебе может быть столько жажды крови😶.

Коу Минамото=^._.^= ∫
Он зайдя на крышу, увидел, как ты падаешь и успел тебя подхватить за талию😏.
К: Семпай, вы не поранились? Всё хорошо?
Т/И: Д-Да. Всё в порядке. Спасибо тебе, Коу.
К: Не за что, Семпай!
Т/И: Эм... Может ты, отпустишь меня, уже? (////////////)
К: Д-Да, т-точно. Прости! (/////////)
Любишь ты вводить людей в краску.

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Он так же, как и Коу, подхватил тебя за талию. Но после, он тебя ещё и в щёку поцеловал.
Т/И: Ты чё делаешь?
Т: Просто захотелось тебя поцеловать).
Т/И: А говорят, что Ханако извращенец, хотя как по мне, самый настоящий извращенец стоит передо мной!
Т: Обидно🥲.
Автор: Так! А ну отошёл на 348918475838838 километров от неё! БЫСТРО, Я СКАЗАЛА!!!
Т: А такое число вообще есть?
Автор: Пофиг, вали давай!

Цукаса Юги(`・ω・')
Он поймал тебя, когда ты уже летела вниз.
Ц: Т/Иша, надо быть осторожнее! А если бы я не успел? Может по мне и не видно, но я так-то, за тебя переживаю!
Т/И: Спасибо.
Ц: Всегда пожалуйста). Не пугай меня так больше!

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Он просто гулял по школьному двору и заметил, как ты болтаешься на краю крыши, пытаясь не упасть. Когда ты уже была не в силах держаться и начала падать, он с помощью своих призрачных рук, спас тебя.
М: ТЫ ДУРА ЧТО-ЛИ? КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЗАСТАВЛЯТЬ ТАКОГО МИЛАШКУ КАК Я, ВОЛНОВАТЬСЯ? ТЕБЕ, ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО? СОВСЕМ УЖЕ ЧТО-ЛИ?
Он хотел продолжить орать, но понял, что ты и так напугана, поэтому извинился, и попытался успокоить.
М: Ну, прости меня. Ладно, всё. Успокойся. Всё ведь хорошо.

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
После того, как Мицуба рассказал ей, что с тобой случилось, она напоила тебя успокаивающим чаем с ромашкой и разрешила немного поспать на диване в клубной комнате.

Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Они знали, что седьмой тебя спасёт (Он ведь читал твою книгу). Поэтому, сильно не переживал. Но всё равно беспокоился о твоём самочувствии.




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя