"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ДРУЖИЛА С ХАНАКО (АМАНЭ) И ЦУКАСОЙ, КОГДА ТЕБЕ БЫЛИ ЖИВЫ"
(Давайте предположим, что они умерли в нашем времени, а не 50 лет назад, как по канону)
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
После смерти своих двух лучших друзей, ты очень тосковала. И вот на днях, ты услышала легенду, о седьмой школьной тайне: "Туалетная Ханако-Сан". Ты подумала, что она сможет исполнить твоё желание: Вновь увидеться с близнецами Юги. Поэтому после уроков, ты сразу отправилась в туалет третьего этажа. Постучав в третью кабинку, ты как и полагается спросила:
Т/И: Ханако-Сан, Ханако-Сан, ты здесь?
Ответом послужила пяти-секундная тишина.
Т/И: Хм..... А чего ещё, можно было ожидать от слухов? Нет тут никакой Ханако-Сан.
Вдруг кто-то со спины положил руку на твоё плечо и шёпотом, с насмешкой произнёс:
Х: Почему же нет? Есть!
Ты резко обернулась, и не как не ожидала увидеть там....
Т/И: А-Аманэ?
Перед твоим взором, предстал парень невысокого роста и в старой, сколько форме, который смотрел на тебя также удивлённо, как и ты на него.
Х: Как ты меня сейчас назвала?
Т/И: Юги Аманэ! Это правда ты?!
Х: О-Откуда ты меня знаешь?!
Т/И: Ты, что забыл меня? Это же я, твоя подруга Т/Ф Т/И!
Х: Т-Т/И?
Т/И: Ага). Вспомнил?
Слёты наступившие в твоих глазах и глазах призрака, потекли по щекам.
Х: Я так рад тебя видеть!!!
Т/И: Я тоже! Я думала, уже никогда не увижу тебя!
На следующий день, он представил тебя Коу и Нэнэ.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Когда она узнала, что ты дружила с Ханако, она начала заваливать тебя вопросами.
Я: Т/И, а каким был Ханако, когда был жив?
Т/И: Ну, он был самым обычным мальчиком, ни с кем особо не общался кроме меня. Но он всегда был прекрасным другом. Иногда даже говорил, что я вытащила его из мучительного одиночества.
Я: Вот как. А, ты знаешь, почему он убил своего брата?
Т/И: Нет. Но мне кажется, что это было, что-то вроде внезапного выброса адреналина и злости, правда.... Я не знаю чем это могло быть вызвано. Мне он тоже особо ничего по этому поводу не рассказывает.
Я: Ясно.
Т/И: Не стоит часто поднимать эту тему. Если захочет, сам всё расскажет. Ему ведь, это тоже не легко.
Я: Поняла. Не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций